Ниссан Альмера – компактный японский автомобиль, выпускаемый с 1995 года. Первое поколение было доступно в кузовах хэтчбек и седан. Версию для японского рынка продавали под именем Пульсар. Двигатели – бензиновые, 1.4 и 1.6 литра, с мощностью 87 и 99 л. с. соответственно. Еще был доступен 143-сильный агрегат 2.0 л для «заряженной» версии GTi. В 1998 состоялся рстайлинг, а в 2000 году начались продажи второго поколения Альмеры. Новую модель продавали с бензиновыми двигателями 1.5-1.8 литра 90-116 л. с.), а также с дизелем 2.2 литра (110 л. с.). В 2003 году состяолся рестайлинг. В моторной гамме появился 2.2-литровый дизель с мощностью 136 л. с. Производство продолжалось до 2006 года, затем в России начались продажи обновленной модели с приставкой Классик.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Ниссан Альмера необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Следует придерживаться этого регламента, а также корректировать его при необходимости. Это зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. В любом случае, отказ от плановой замены масла может привести к следующим неполадкам:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Нередки случаи со сбоями в работе и переключении передач сразу после покупки автомобиля с пробегом. Здесь наверняка предыдущий владелец не заменил масло, перед тем как продавать автомобиль. Избежать данной проблемы поможет замена отработанного масла на новое, рекомендованное заводом. А потом уже можно покупать поддержанный авто.
- Протечка масла через сальники возможна не только по причине устаревания масла. Это одно дело, а другим фактором повышенного износа сальников является их герметичность, которая со временем ослабевает, и через сальники проходит вода – особенно это актуально в дождливую погоду. В результате вода попадает в масло, что чревато развитием коррозионных процессов внутри КПП. Таким образом, первым делом необходимо заменить сальники, а потом уже менять отработанное масло, чтобы избежать дальнейшего накопления грязевых отложений и продуктов износа. В противном случае ускоренного износа шестерен и подшипников избежать не получится.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Nissan MT-XZ GL-4 SAE 75w-80 ‹подобрать›
- Альтернативное –Elf Trans Elf NFP 75w-80 ‹подобрать›
Сколько масла заливать в МКПП Ниссан Альмера
Год выпуска – 2000-2006
- Масло в МКПП с двигателем 1.5 – 2.8-3.0 л