Лада Гранта – компактный автомобиль начального уровня, выпускаемый в Тольятти с 2011 года. Машина пришла на замену семейству «Самара-2». Доступны типы кузова – седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. С 2018 года выпускается обновленная Лада Гранта. На базе этой модели был создан японский автомобиль Датсун on-DO. Лада Гранта продается в России с бензиновыми двигателями 1.6 л, которые развивают 87, 98 или 106 л. с. в зависимости от модификации. Коробки передач – пятиступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат». Гранта является самым доступным российским автомобилем.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Лада Гранта необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Этот показатель зачастую отличается в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, а также манеры вождения ТС. Если вовремя не выполнить замену, это приведет к нижеуказанным последствиям:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- как вариант, бывают случаи с поддержанным автомобилем, после покупки которого можно почти сразу обнаружить нечеткую работу коробки передач. Это может быть связано с устаревшим, которое следует заменить перед покупкой б/у автомобиля. Данная процедура не требует больших средств и выполняется за короткое время. К тому же, владелец сможет убедиться и в отсутствии других проблем (после замены масла) с трансмиссией.
- Протечка через сальники является серьезной неполадкой, возникающей не только из-за наличия старых масляных отложений. Таким образом, чтобы предотвратить другие неполадки, понадобится замена сальников, иначе придется постоянно доливать масло, которое все равно не поможет – грязь в коробке будет накапливаться, ее будет все больше, она будет проходить через масляные каналы трансмиссии, что может стать причиной выхода из строя КПП. Более того, если вовремя не заменить сальники, то через них может попадать вода (это весьма актуально в дождливую и слякотную погоду) которая станет причиной образования коррозионных процессов внутри коробки передач. Итак, сальники заменены, и теперь потребуется срочная замена масла, включая промывку и прочистку КПП.
- Передачи включаются с большим усилием, что является причиной старого масла. Это весьма актуально для старых автомобилей, в том числе поддержанных и иномарок.
- Использование более дешевого, некачественного или несовместимого масла также является причиной ускоренного износа КПП.
- Повышенная запыленность, экстремальные температура и агрессивная езда являются первоочередными факторами, негативно влияющими на надежность масла и коробки передач.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – 75w-90 ‹подобрать›
- Альтернативное – Мобил, Лукойл, Шелл