Фольксваген Т4 – грузопассажирский автомобиль, выпускаемый с 1990 по 2003 год. Имел передний привод и переднее расположение двигателя, в отличие от некоторых своих предшественников. Машина получила стандартную и удлиненную колесную базу, с различной высотой крыши. Заднюю подвеску спроектировали с использованием спиральных пружин над задними рычагами, чтобы уменьшить нагрузку на шасси. Моторная гамма Фольксваген Транспортер Т4 состояла из бензиновых ДВС объемом 1.8, 2.0 и 2.5 литра, с мощностью 67-115 л. с., а также моторов 2.8 литра (140-204 л. с.). Дизельные двигатели – с объемом 1.9, 2.4 и 2.5 литра, с мощностью 60-150 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Фольксваген Транспортер Т4 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. В случае несвоевременной замены масла могут возникнуть следующие проблемы:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- например, был куплен автомобиль с пробегом, и через некоторое время коробка передач стала плохо переключаться, досаждать толчками, повышенными шумами и вибрациями. В связи с этим рекомендуется сначала заменить масло и удостовериться, что других неполадок с КПП больше нет, и потом уже покупать автомобиль.
- Течь через сальники является одной из проблем, причиной которой является не только несвоевременная замена масла. Так, сперва необходимо заменить сальники, затем перейти к процедуре замены масла. Если масло просто долить (без замены), внутри будут накапливаться грязевые отложения от предыдущего масла. Накопление тяжелых маслянистых фракций, продуктов окислов, металлических частиц, осадка и других примесей – все это пагубно влияет на работу МКПП.
- Частая езда в сырую погоду может стать причиной попадания воды в масло из-за негерметичных сальников. Впоследствии вода негативно влияет не детали КПП и появляется коррозия.
- Постепенное устаревание масла приводит к тому, что передачи включаются все более туго.
- Использование дешевого и некачественного масла приводит к поломкам. Однако и хорошее оригинальное масло имеет свойство устаревать намного быстрее в условиях повышенной запыленности и экстремальных температур.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – 75w-90 ‹подобрать›
- Альтернативное – Kixx, Valvoline, Shell, Mobil
Сколько масла необходимо для МКПП Фольксваген Транспортер Т4
Год выпуска – 1990-2003
- Масло в МКПП с двигателем 1.9 – 2.0-2.5 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.0 – 2.0-2.5 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.4 – 2.0-2.5 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.5 – 2.0-2.5 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.8 – 2.0-2.5 л