Перейти к содержимому

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Пассат В5

  • автор:
Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Пассат В5

Фольксваген Пассат B5 – среднеразмерный автомобиль бизнес-класса, разработанный с использованием компонентов модели Ауди А4. Машина поступила в производство в 1996 году, а в 2000 году начались продажи обновленной версии. До 2005 г. было произведено 3 млн 300 тс. Машин. Пассат пятого поколения считается солидным и роскошным автомобилем, если сравнивать с предшественниками. К тому же, именно Пассат B5 стал основой для создания Skoda Supereb первого поколения. Пятый Пассат имел качественную отделку салона, широкий выбор дополнительного оборудования, а также моторную гамму из бензиновых и дизельных ДВС, среди которых был и 8-цилиндровый 4-цилиндровый мотор с мощностью 275 л. с.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Фольксваген Пассат В5 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Производитель наоборот не всегда указывает о необходимости замены масла, поскольку оно рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако в российских условиях регулярной замены масла не избежать. В противном случае можно столкнуться с признаками, по которым можно определить необходимость замены масла:

  • при покупке автомобиля следует обратить внимание на качество масла. В лучшем случае, перед покупкой ТС надо обязательно слить отработанное масло и залить свежую жидкость. После этого автовладелец должен убедиться в исправности коробки и отсутствии других неполадок.
  • При старом масле протекают сальники. Постоянная доливка в этом случае не является выходом из ситуации, так как здесь потребуется замена сальников. Таким образом, проблему старого масла нередко связывают с другими неполадками. Ведь если ограничиться одним доливанием масла, то в коробке будет постепенно накапливаться грязь, металлическая стружка и другие продукты износа. Накапливаются шламовые отложения, ведущие к перегреву трансмиссии. Не исключено появление продуктов окисления. Следует обратить внимание на качество масла после продолжительных поездок в условиях глубоких луж и высокой влажности. Практика показывает, что такая погода негативно влияет на герметичность сальников, через которые просачивается вода. А обогащенная водная смазка, как известно, приводит к появлению коррозии на деталях МКПП. Соответственно, ускоренного износа шестерен и подшипников не избежать.
  • Возникают толчки и запаздывания при переходе на передачу, коробка работает туго. Здесь причина кроется в старой смазке. Подобное явление – не редкость для отечественных машин или очень старых иномарок. Если рычаг стал более тугим, тогда достаточно прибегнуть к замене масла. В более чем 50% случаев эту неполадку удается устранить путем замены масла.
  • Заливка более дешевого, менее качественного или неподходящего масла тоже является причиной неполадок в работе МКПП.
  • Повышенная запыленность, экстремальные температуры и другие неблагоприятные условия, в которых эксплуатируется автомобиль, являются причиной уменьшения срока службы масла. В таких условиях масло надо менять в два раза чаще, чем обычно.
  • В случае ремонта МКПП рекомендуется заодно и заменить масло в коробке, так как это избавляет от необходимости отдельной и внеплановой замены.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – API GL-5 SAE 75w-90 ‹подобрать›
  • Альтернативное – Castrol, Valvoline, Shell

Сколько масла необходимо для МКПП Фольксваген Пассат B5

Поколение 1 (2002-2010)

  • Масло в МКПП с двигателем 2.5 – 2,0 л
  • Масло в МКПП с двигателем 3.0 – 2,0 л
  • Масло в МКПП с двигателем 3.2 – 2.0 л

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *