Фольксваген Пассат B6 – немецкий автомобиль D-класса, выпускаемый в кузовах седан и универсал. Машину выпускали с 2005 по 2010 год. Приемник знаменитого B5 позаимствовал агрегатную базу у «Гольфа» того времени. Так, речь идет о бензиновых двигателях атмосферного и турбинного типа, которые при объеме 1.4-2.0 л развивали 115-200 лошадиных сил. Топовая версия получила 3.2-литровый V6 с мощностью 250 л. с. В 2007 году появился еще более радикальный вариант с приставкой R36. Этот автомобиль оснастили 300-сильным VR6 3.6 FSI. Линейка дизелей состояла из моторов с мощностью 105-170 л. с. В 2008 году на базе Пассат В6 был выпущен купеобразный седан Пассат СС.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Фольксваген Пассат В6 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Производитель не всегда советует менять масло, которое якобы рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако в суровых климатических условиях не получится избежать замены масла, иначе есть риск столкнуться с негативными последствиями, которые указаны ниже:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- в случае покупки поддержанного авто возможно проявление признаков нечеткого переключения передач, повышенных шумов и вибраций. Поэтому перед покупкой такого авто желательно убедиться в качестве залитого масла, проверить его уровень. Убедившись, что других проблем в МКПП кроме старого масла нет, можно покупать автомобиль.
- Протечка через сальники, которые придется заменить, ведь эту проблему не устранить лишь одной постоянной доливкой масла. Таким образом, проблема старого масла нередко связана с другими неполадками. Ведь если долить масло, не заменив сальники, то в коробке будет продолжать накапливаться грязь, металлическая стружка и другие продукты износа. Накопление отложений приводит к перегреву трансмиссии. Образуются продукты окисления. Следует обратить внимание на качество масла после продолжительных поездок в условиях глубоких луж и высокой влажности. Практика показывает, что такая погода негативно влияет на герметичность сальников, через которые просачивается вода. А обогащенная водная смазка, как известно, приводит к появлению коррозии на деталях МКПП. Соответственно, ускоренного износа шестерен и подшипников не избежать.
- Наблюдаются рывки и запаздывания при переключении передач, коробка работает туго. Причина, безусловно, в старой смазке. Подобное явление – не редкость для российских авто или очень старых иномарок. Если рычаг стал более тугим, следует просто заменить масло. В более чем 50% случаев данная проблема устраняется (после замены масла).
- Избежать советов продавцов у неопытных автомобилистов не получится, так как есть риск купить дешевое, некачественное и неподходящее масло.
- Повышенная запыленность и эксплуатация в условиях экстремальных температур является причиной уменьшения срока службы масла. В таких условиях замена масла производится в два раза чаще, чем обычно.
- В случае ремонта МКПП рекомендуется заодно и заменить масло в коробке, так как это избавляет от необходимости отдельной и внеплановой замены.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – API GL-5 SAE 75w-90 ‹подобрать›
- Альтернативное – Castrol Syntrans Transaxle 75w-90 ‹подобрать›, Castrol TAF-X 75w-90 ‹подобрать› Synthetic, Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil
Сколько масла заливать в МКПП Фольксваген Пассат B6
Год выпуска – 2005-2010
- Масло в МКПП с двигателем 1.6 101 л. с. – 2,2 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.8 20V 126 л. с. – 2,2 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.8 T 20V 150 л. с. – 2,2 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.9 TDI 90-130 л. с. – 2,2 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.3 VR5 150 л. с. – 2,2 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.5 TDI V6 150-180 л. с. – 2,8 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.8 V6 30V 193 л. с. – 2,2 л