Фольксваген Пассат В3 – автомобиль бизнес-класса, выпускаемый с 1988 по 1993 год. Эта модель была создана на новой платформе, в отличие от предшественников. Пассат третьего поколения получил ДВС с поперечным расположением, а также имел два типа кузова – седан и универсал. Автомобиль выпускали в Германии, с бензиновыми ДВС 1.6-2.0 л, с мощностью 72-136 л. с. Самая топовая версия имела под капотом 2.8-литровый ДВС на 174 л. с. Линейка дизелей состояла из двигателей 1.6 и 1.9 литра. Были версии с передним и полным приводом. Общий объем производства Пассат В3 составил 1 млн 600 тыс. экземпляров.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Фольксваген Пассат В3 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Этот регламент можно считать актуальным для суровых климатических условий, а в случае многолетней эксплуатации рекомендуется более учащенная внеплановая проверка. В противном случае возможно проявление следующих негативных признаков:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- есть пример с поддержанным автомобилем, после покупки которого вдруг появились сбои в работе МКПП. Поэтому перед покупкой авто рекомендуется заменить масло, а затем убедиться, что других проблем помимо старого масла в коробке нет.
- течи через сальники, которые можно устранить лишь путем замены сальников. Доливка масла в данном случае не решит проблему. Ведь помимо течей еще есть вероятность накопления грязевых отложений. Таким образом, сперва надо слить отработанное масло и избавиться от продуктов износа, осадка, металлической стружки и т. д.
- Есть проблема негерметичных сальников, через которые просачивается вода, попадающая в масло. Это приводит к образованию коррозии и ускоренному износу шестерен, подшипников.
- Тугое переключение передач является еще одной причиной старого масла. Данная проблема наблюдается на отечественных или очень старых автомобилях. В данном случае потребуется замена масла.
- Не рекомендуется экономить на масле, иначе есть риск залить дешевое, некачественное и неподходящее масло.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – API GL-5 SAE 75w-90 ‹подобрать›
- Альтернативное – Castrol Syntrans 75w-90 ‹подобрать›
Сколько масла требуется для МКПП Фольксваген Пассат B3
Год выпуска – 1988-1997
- Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 2,5 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.8 – 2,5 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.9 – 2,5 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.0 – 2,5 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.4 – 2,5 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.8 – 2,5 л
Доливка масла в коробку, в моем случае не помогла, пришлось менять полностью. Как правило Пассат В3 покупается б/у, трех и более владельцев, птс уже не оригинал. Придерживаться регламента сомнительно, т.к. пробег со спидометра уже скручен. Просто менять полностью масло кпп, плюс мотор. Заливал Синтек, для моего авто, самое то.