Фольксваген Гольф – самый продаваемый хэтчбек в Европе. Выпускается с 1974 года, а с 2012 года производится Гольф седьмого поколения. В 2016 году машина этой генерации поступила на российский рынок, потом поставки прекратили из-за низкого спроса. Тем не менее, с 2018 года автомобиль снова продается в России. У нас машина доступна только с бензиновыми двигателями 1.4 л, с мощностью 125 и 150 л. с. Моторы работают с роботизированной КПП DSG. В других странах Гольф VII еще доступен с дизельными моторами, а также гибридной и электрической установкой.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Фольксваген Гольф необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. В случае неблагоприятной климатической ситуации замену масла придется выполнять чаще, иначе возможны следующие проблемы:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- например, куплен автомобиль с пробегом, а через некоторое время появились сбои в работе МКПП. Коробка стала включаться туго, с рывками, шумами и вибрациями. Это связано со старым маслом, а также возможными другими неполадками. Чтобы убедиться, что коробка исправна, перед покупкой авто достаточно заменить масло и посмотреть, как КПП работает со свежим маслом.
- Доливание масла в МКПП не рекомендуется в случаях, если жидкость давно не менялась. Ведь в старом масле возможно образование грязевых отложений, сажи, металлической стружки и других отложений, которые со временем накапливаются и мешают нормальной работе КПП. Таким образом, перед доливкой сначала необходимо слить старое масло.
- Передачи переключаются с большим усилием, что является причиной устаревания масла, утратой его полезных свойств, проявления эффекта сухого трения.
- Сбои в работе МКПП могут быть при некачественном залитом масле, которое может быть несовместимо с МКПП Фольксваген Гольф.
- Повышенная задымленность и экстремальная температура окружающей среды ведут к ускоренному износу компонентов КПП и быстрому устареванию масла, которое в таких условиях надо менять в два раза чаще.
- Нерациональная экономия на подходящем масле вскоре приведет к ремонту КПП или ее замене.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – VW G 52 512 A2, G052171A2
- Альтернативное – Liqui Molly Hochleistungs Getriebeoil 75w-90 ‹цены› GL-4/GL-5
Сколько масла требуется для МКПП Фольксваген Гольф
Поколение 1 (1979-1993)
- Масло в МКПП с двигателем 1.3 60 л. с. – 1.9 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.6 72-76 л. с. – 1,9 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.6 D 54 л. с. – 1,9 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.8 GTI 112 л. с. – 1,9 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.8 90 л. с. – 1,9 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.8 Cabrio 95 л. с. – 1,9 л
Поколение 3 (1991-1999)
- Масло в МКПП с двигателем 1.4 55-60 л. с. – 1.9-3,1 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.6 75-101 л. с. – 1,9 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.8 75-90 л. с. – 1,9 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.9 D 65 л. с. – 1.9 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.9 TD 75-110 л. с. – 1.9 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.0i 115 л. с. – 1,9 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.0 16V GTI 150 л. с. – 2,2 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.8i VR6 174 л. с. – 2,0 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.9i VR6 190 л. с. – 2,4 л
Поколение 4 (1997-2006)
- Масло в МКПП с двигателем 1.4 75 л. с. – 2,3 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.6 100 л. с. – 2,0 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.6 102-105 л. с. – 2,0 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.8 125 л. с. – 2.0 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.8 Turbo 150 л. с. – 2,0 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.9 SDI 68 л. с. – 2,0 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.9 TDI 90-116 л. с. – 2,0-2,3 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.9 TDI 100-130 л. с. – 2,0-2.3 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.0 116 л. с. – 2,1 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.3 VR5 150 л. с. – 2,0 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.3 V5 20V 170 л. с. – 2,0 л
- Масло в МКПП с двигателем 3,2 R32 241 л. с. – 2.6 л.
Поколение 5 (2003-2008)
- Масло в МКПП с двигателем 1.4 16V 75 л. с. – 2,0 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.4 FSI 90 л. с. – 2,0 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.6 16V 102 л. с. – 2,0 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.6 FSI 115 л. с. – 2,0 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.9 TDI – 1,9 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.0 GTI 200-230 л. с. – 2,3 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.0 TDI 140 л. с. – 2,3 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.0 SDI 150 л. с. – 2,0 л
- Масло в МКПП с двигателем 3.2 R32 – 2,3 л
Поколение 6 (2008-2012)
- Масло в МКПП с двигателем 1.2 – 2.0-2.5 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.4 – 2.0-2.5 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 2.0-2.5 л