Фольксваген Джетта – компактный городской автомобиль, построенный на платформе Фольксваген Гольф. Представляет собой 4-дверный седан, который известен в России начиная с 5-го поколения образца 2005 года, так как 4-ая Джетта у нас была представлена под именем Фольксваген Бора. Джетта пятого поколения в РФ была доступна с атмосферными и турбированными моторами 1.6-2.0 литра, с мощностью 102-200 л. с. В 2011 году началось производство Джетты пятого поколения. Новая модель выпускалась в России с 2013 года, производство было завершено в 2018 году. Седан оснащался моторами 1.4 и 1.6 литра, с мощностью 85-150 л. с. С 2018 года в Мексике выпускается Джетта шестого поколения, которая в РФ не представлена.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Фольксваген Джетта необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Производитель не всегда рекомендует производить замену трансмиссионного масла, если автомобиль эксплуатируется в благоприятных условиях. Однако в российских условиях необходима регулярная замена масла. В противном случае можно столкнуться с признаками, по которым можно определить состояние масла в МКПП:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- в качестве примера можно привести ситуацию с поддержанным авто, перед покупкой которого надо обязательно слить отработанное масло и залить свежую жидкость. После этого остается убедиться, что коробка действительно исправна, и других проблем (кроме старого масла) с ней нет.
- Течь сальников тоже является причиной устаревшего масла в МКПП. Постоянная доливка в этом случае не актуальна, ведь потребуется замена сальников. Таким образом, проблема старого масла нередко связана с другими неполадками. Ведь если ограничиться одним доливанием масла, то в коробке будет постепенно накапливаться грязь, металлическая стружка и другие продукты износа. Накапливаются шламовые отложения, ведущие к перегреву трансмиссии. Не исключено появление продуктов окисления. Еще обращаем внимание на качество масла после продолжительных поездок в условиях глубоких луж и высокой влажности. Практика показывает, что такая погода снижает надежность сальников, которые становятся негерметичными, и через них начинает просачиваться вода. К тому же, обогащенная водная смазка, как известно, приводит к появлению коррозии на деталях МКПП. Соответственно, ускоренного износа шестерен и подшипников не избежать.
- Коробка работает с толчками и тугими переключениями. Здесь все можно списать на старую смазку. Подобное явление – не редкость для отечественного автопрома или очень старых иномарок. Если рычаг стал более тугим, тогда просто меняем масло и проблема самоустраняется.
- Использование более дешевого, менее качественного или неподходящего масла тоже является причиной неполадок в работе МКПП.
- Повышенная запыленность, работа в экстремальных температурах и других неблагоприятных условиях являются причиной уменьшения срока службы масла. В таких условиях масло надо менять в два раза чаще, чем обычно.
- В случае ремонта МКПП рекомендуется заодно и заменить масло в коробке, так как это избавляет от необходимости отдельной и внеплановой замены.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – VAG G 052512A2
- Альтернативное – Castrol Syntrans Transaxle 75w-90 ‹цены›
Сколько масла надо заливать в МКПП Фольксваген Джетта
Поколение 5 (2005-2010)
- Масло в МКПП с двигателем 1.6 16V 102 л. с. – 2,1 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.6 FSI 115 л. с. – 2,0 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.9 TDI 105 л. с. – 1,8 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.0 FSI 150 л. с. – 2,6 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.0 TDI 140 л. с. – 4,3 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.0 Turbo FSI 200 л. с. – 4,6 л
Подборка масел со скидками на июль 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
- Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Моторные масла другой вязкости
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
- 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)
Масло в АКПП
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
- Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
Масло в Вариатор
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
- Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki
Николай
Автор статьи несколько неточно отражает мдификации Джетты. Пятая версия выпускалась до 2014г. Шестая выпускалась с 2014 по 2019год. С 2019 начали выпускать седьмую версию. Производится в Мексике. В России доступна к заказу и продаже.