Фольксваген Бора – компактный четырехдверный седан, также известный в кузове универсал. В США модель имела название Джетта. Производство началось в 1998 году. В плане дизайна машина отличалась от родственного «Гольфа». В зависимости от модификации Бора имела следующие моторы: это атмосферные V4 с объемом 1.4-2.0 литра, а также 1.8-литровый агрегат с турбиной. Еще был доступен 2.3-литровый VR6, а топовая версия имела под капотом 2.8-литровый двигатель с мощностью 204 л. с. В 2001 году появилась версия с мотором 1.6 FSI (110 л. с.). Линейка дизелей включала двигатели 1.9 (68-150 л. с.). Производство Боры официально завершилось в 2005 году, однако в Китае машину выпускали до 2010 года.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Фольксваген Бора необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Если нет желания контролировать уровень и качество масла, тогда высока вероятность появления следующих неполадок:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- после покупки автомобиля с пробегом выясняется, что в коробку залито старое масло, или его срок службы просто закончился. В результате коробка работает с перебоями, возникает запах гари, появляются шумы и вибрации, передачи не переключаются. В связи с этим необходимо сначала заменить масло, а потом покупать поддержанный автомобиль, убедившись, что кроме старого масла других неполадок больше нет.
- Течь через сальники можно отнести к неполадкам, в которых виновато не только старое масло. Это может быть и слабая герметичность сальников, и плохие климатические условия – например, грязевые и соленые ванны, дождливая и слякотная погода. Попадание воды в масло через негерметичные сальники приводит к развитию коррозионных процессов, в результате чего внутренности КПП ржавеют и она выходит из строя. Если обнаружена проблема сальников, их надо просто заменить, а затем прибегнуть к замене масла, так как здесь одной доливкой не обойтись. В противном случае в масляных каналах будет накапливаться старое масло и продукты сгорания, которые негативно влияют на работу МКПП.
- Коробка передач работает туго и плохо переключается. Подобная ситуация нередко встречается в МКПП отечественных автомобилей, а также очень старых иномарок.
- Использование более дешевого и некачественного масла, а также несовместимого масла, может стать причиной выхода МКПП из строя.
- Износ полезных свойств масла значительно повышается в условиях повышенной задымленности и экстремальных температур, поэтому в таких условиях необходимо менять масло в два раза чаще.
- В случае ремонта МКПП следует сразу заменить и масло, чтобы потом его отдельно не менять.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – SAE 75w-90 ‹подобрать›, API GL-4 GL-5
- Альтернативное – Castrol TAF-Xб Motul Gear 300 75w-90 ‹подобрать›
Сколько масла требуется для МКПП Фольксваген Бора
Год выпуска – 1998-2010
- Масло в МКПП с двигателем 1.4 – 2.0 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 2.0 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.8 – 2.0 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.9 – 2.0 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.0 – 2.0 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.3 – 2.0 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.8 – 2.0 л