Перейти к содержимому

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Дэу Матиз

  • автор:
Сколько масла в МКПП (коробке передач) Дэу Матиз

Дэу Матиз – компактный автомобиль корейского производства, выпускаемый с 1998 года. Построен на узлах и агрегатах модели Сузуки Альто 1980-ых годов. Машина получила оригинальный итальянский дизайн. В 2000 году состоялся рестайлинг, а в 2001-м началось производство в Узбекистане. Двигатели – бензиновые, объемом 0,8 литра (51 л. с.) и 1.0 л (63 л. с.). Коробки передач – механическая КПП-5 или 4-ступенчатый «автомат». В 2008 году версия с АКПП покинула российский рынок. Машина долгое время оставалась самой доступной иномаркой на территории РФ, ведь она стоила от 185 тыс. рублей. Производство Дэу Матиз для российского рынка завершилось в 2016 году.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Дэу Матиз необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. В случае несвоевременной замены масла в МКПП можно столкнуться с техническими неполадками:

  • Тугое переключение передач, связанное с устаревшим маслом в коробке. Данное явление актуально для отечественных авто, а также старых импортных машин. Проблема решается простой заменой масла.
  • После покупки поддержанного автомобиля сразу возникают сбои в работе коробки передач. Скорее всего, масло устарело. Его лучше заменить перед покупкой ТС, а потом убедиться в отсутствии других проблем с трансмиссией, после чего уже покупать автомобиль.
  • Протечка через сальники возможна по нескольким причинам, среди которых выделим слабую герметичность сальников и наличие грязевых отложений в МКПП из-за старого масла. Сначала требуется заменить сальники, чтобы исключить дальнейшее ослабление герметичности и возможное попадание воды в масло (например, в дождливую и слякотную погоду). После замены сальников необходима промывка и прочистка КПП от грязевых отложений, а третьим этапом является заливка нового трансмиссионного масла. Одной доливкой (без прочистки) не обойтись, иначе грязевые отложения и продукты износа будут накапливаться с каждым днем.
  • Использование дешевой и некачественной смазки влечет за собой сбои в работе трансмиссии.
  • В условиях повышенной задымленности и высоких температур необходимо сократить срок замены масла в два раза.
  • Масло рекомендуется менять в процессе ремонта МКПП, чтобы не пришлось проводить отдельную замену в следующий раз.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – SAE 80W API GL-4
  • Альтернативное – Мобил, Шелл, Лукойл

Сколько масла необходимо для МКПП Дэу Матиз

Год выпуска – 1998-2005

  • Масло в МКПП с двигателем 0.8 – 1.8 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.0 – 1.8 л

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *