Перейти к содержимому

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Дэу Джентра

  • автор:
Сколько масла в МКПП (коробке передач) Дэу Джентра

Дэу Джентра – бюджетный автомобиль С-класса, выпускаемый с 2013 года в Узбекистане. Машину разработали в первую очередь для российского рынка, но при этом поставляли и в другие страны. Четырехдверный седан оказался копией Шевроле Лачетти образца 2002 г. Его оснастили 1.5-литровым 107-сильным мотором, агрегатированным с МКПП-5 или шестиступенчатой АКПП. Поставки на российский рынок осуществлялись до 2016 года, затем машину стали продавать под брендом Ravon. В базовой комплектации Джентра имеет две подушки безопасности, электропривод стекол и зеркал и кондиционер. За доплату доступны обогрев передних сидений и люк в крыше. В 2018 году стало известно о прекращении продаж Ravon Джентра в РФ.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Дэу Джентра необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. В благоприятных климатических условиях замена масла, по официальным данным, вообще не нужна. Однако в суровых условиях качество масла необходимо контролировать, иначе могут появиться следующие проблемы:

  • Тугие переключения передач, возникающие в результате устаревания масла. Это связано с эффектом сухого трения, то есть отсутствием смазки между взаимодействующими компонентами. В результате передачи включаются с большим усилием, а также возможны повышенные шумы и вибрации, посторонние звуки.
  • Есть случаи со сбоями в работе трансмиссии, например, сразу после покупки поддержанного автомобиля. Это связано с различными факторами, к которым можно отнести и наличие старого масла в МКПП. Так как предыдущий владелец его не заменил перед продажей, придется сделать это самому, и желательно перед покупкой авто. Также рекомендуется выполнить полную диагностику ТС.
  • Протечка масла через сальники из-за ослабления их герметичности. В результате через сальники проникает вода (в дождливую погоду), которая попадает в масло. Затем наступает развитие коррозионных процессов, которых в запущенных случаях избежать очень сложно. Поэтому потребуется своевременная замена сальников, а затем промывка МКПП от грязевых отложений, поскольку ускоренный износ сальников связан с наличием в КПП продуктов износа. После промывки заливаем новое масло.
  • Использование более дешевой и некачественной смазки является причиной уменьшения срока службы деталей коробки передач.
  • Ресурс КПП и срок действия полезных заводских присадок масла существенно сокращается, если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной задымленности, запыленности, постоянных дождей и слякотной погоды. В таких условиях масло меняют в два раза чаще.
  • Масло рекомендуется менять в процессе ремонта МКПП. Благодаря этому данную процедуру не придется выполнять отдельно.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – SAE 75w-90 ‹подобрать›
  • Альтернативное – Shell Spirax, Motul Gear, ZIC Top

Сколько масла рекомендуется для МКПП Дэу Джентра

Год выпуска – 2013-2015

  • Масло в МКПП с двигателем 1.5 85-90 – 1.8 л

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *