Перейти к содержимому

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Чери Бонус А13

  • автор:
Сколько масла в МКПП (коробке передач) Чери Бонус А13

Чери Бонус А13 – компактный китайский лифтбек образца 2010 года, изначально доступный только для китайского рынка – под названием Чери Fulwin 2. Машину построили на базе Чери Амулет с устаревшей конструкцией 1990-ых годов. В феврале 2010 г. машину начали собирать в Запорожье – вместе со сваркой и покраской кузовов. В Украине автомобиль продавали под названием ЗАЗ Форза, а в России – Чери Бонус (или Чери Вери в кузове хэтчбек). «Бонус» получил 1.5-литровый 109-сильный мотор и МКПП. Цена модели по состоянию на 2011 г. составляла 336 тыс. рублей за базовую версию. В 2014 году было объявлено о прекращении поставок «Бонуса» на российский рынок.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Чери Бонус А13 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Данный регламент является оптимальным при соблюдении следующих условий:

  • Водитель ездит в смешанном цикле езды, когда соблюдается одинаковый пробег по трассе и в городе, исключены перегрузки (езда на максимальной скорости или буксировка сверхтяжелых прицепов)
  • В коробку передач заливается оригинальное трансмиссионное масло
  • Трансмиссия работает без рывков и подергиваний, а переключения происходят плавно и без усилий
  • Течи масла из сальников не наблюдается благодаря своевременной диагностике. При длительном пробеге, как правило, нарушается герметичность сальников, потом вытекает масло или даже возможно проникновение воды в коробку передач (например, в дождливую погоду), что чревато образованием коррозионных процессов.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – 75w-90 ‹подобрать› GL-4/GL-5
  • Альтернативное – Liqui Molly, Addinol, total

Сколько масла требуется для МКПП Чери Бонус А13

Год выпуска – 2010-2014

  • Масло в МКПП с двигателем 1.5 – 2-3 л

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *