Чери Бонус А13 – компактный китайский лифтбек образца 2010 года, изначально доступный только для китайского рынка – под названием Чери Fulwin 2. Машину построили на базе Чери Амулет с устаревшей конструкцией 1990-ых годов. В феврале 2010 г. машину начали собирать в Запорожье – вместе со сваркой и покраской кузовов. В Украине автомобиль продавали под названием ЗАЗ Форза, а в России – Чери Бонус (или Чери Вери в кузове хэтчбек). «Бонус» получил 1.5-литровый 109-сильный мотор и МКПП. Цена модели по состоянию на 2011 г. составляла 336 тыс. рублей за базовую версию. В 2014 году было объявлено о прекращении поставок «Бонуса» на российский рынок.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Чери Бонус А13 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Данный регламент является оптимальным при соблюдении следующих условий:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель ездит в смешанном цикле езды, когда соблюдается одинаковый пробег по трассе и в городе, исключены перегрузки (езда на максимальной скорости или буксировка сверхтяжелых прицепов)
- В коробку передач заливается оригинальное трансмиссионное масло
- Трансмиссия работает без рывков и подергиваний, а переключения происходят плавно и без усилий
- Течи масла из сальников не наблюдается благодаря своевременной диагностике. При длительном пробеге, как правило, нарушается герметичность сальников, потом вытекает масло или даже возможно проникновение воды в коробку передач (например, в дождливую погоду), что чревато образованием коррозионных процессов.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – 75w-90 ‹подобрать› GL-4/GL-5
- Альтернативное – Liqui Molly, Addinol, total
Сколько масла требуется для МКПП Чери Бонус А13
Год выпуска – 2010-2014
- Масло в МКПП с двигателем 1.5 – 2-3 л