Сколько масла в МКПП (коробке передач) Ауди 100

  • автор:
Сколько масла в МКПП (коробке передач) Ауди 100

Ауди 100 – большой автомобиль бизнес-класса, впервые представленный в 1968 году. Выпуск предпоследнего, третьего поколения состоялся в 1982 году. Машину выпускали в кузовах седан и универсал. В моторную гамму включили бензиновые атмосферные и турбированные ДВС с мощностью 74-163 л. с. В Северной Америке самую мощную модификацию Ауди 100 продавали под названием Ауди 5000. В 1991 году дебютировал последний Ауди 100. Машину построили на основе предшественника. Модель получила новый двигатель V6 2.8 с мощностью 174 л. с., а также рядные силовые установки. Топовой версией стала Ауди S4 с двигателем 4.2 л (280 л. с.).

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Производитель не указывает в инструкции о необходимости замены масла в МКПП, если автомобиль эксплуатируется в благоприятных климатических и дорожных условиях. В противном случае необходимо придерживаться указанного регламента, а также регулярно контролировать уровень и качество жидкости, чтобы знать примерный срок следующей замены. Если не соблюдать элементарных правил, тогда есть риск появления серьезных неисправностей, которые рассмотрим подробнее:

  • Коробка передач работает с подергиваниями и рывками при переключениях, что связано со старым отработанным маслом. Такие случаи нередки после покупки подержанного автомобиля – не исключено, что предыдущий хозяин просто решил сэкономить на замене старого масла перед тем, как продавать свой авто. В таком случае первым делом необходимо проверить качество масла и заменить его, если потребуется, после чего можно решать вопрос о покупке автомобиля.
  • Протечка масла через сальники является распространенной проблемой в суровых условиях эксплуатации. Данная неполадка возникает не только из-за устаревания масла и грязевых отложений в коробке, но и по причине ослабевания герметичности сальников. Поэтому их надо немедленно заменить, иначе могут появиться проблемы, связанные с попаданием воды через сальники прямо в масло, что чревато развитием коррозионных процессов в коробке передач. После замены сальников потребуется промывка и прочистка КПП, а следующим этапом является заливка нового масла, рекомендованного заводом. Если указанные неполадки обходить вниманием, тогда возрастет вероятность ускоренного износа шестерен, подшипников и других деталей.
  • Передачи включаются туго, что является еще одной причиной устаревания масла. Проблема решается заменой отработанной смазки. Вообще тугое переключение скоростей чаще всего встречается у отечественных авто, а также у очень старых иномарок.
  • Повышенная запыленность дорог и экстремальные температуры можно назвать одними из факторов, негативно влияющих на срок службы КПП и полезных свойств масла.
  • Использование более дешевого, некачественного и несовместимого масла влечет за собой череду финансовых затрат на замену деталей в КПП.
  • При ремонте КПП рекомендуется одновременно заменить и масло в трансмиссии, чтобы эту процедуру не пришлось выполнять отдельно.

Рекомендуемое масло

Сколько масла требуется для МКПП Ауди 100

Поколение С3 (1982-1991)

  • Масло в МКПП с двигателем 1.8 – 1.7 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 – 2.8 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 D – 1.7 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 Е – 2.0 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 TD – 1.7 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.2 – 2.0 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.2 Е Турбо – 2.6 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.3 – 1.7 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.5 TDI — 2.6 л

Поколение С4 (1991-1994)

  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 Е – 2.4 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 Е 16V – 2.8 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.5 TDI – 2.6 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.6 E – 2.3 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.8 Е – 2.8 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *