ЯМЗ-236 – массовый 6-цилиндровый мотор, изготовленный на базе 8-цилиндрового ЯМЗ-238. Является приемником устаревшего ЯАЗ-204. Имеет чугунный блок цилиндров с мокрыми чугунными гильзами. Конструкция – V-образная, с развалом 90 градусов – как у ЯМЗ-238. При этом следует отметить отсутствие двух цилиндров. Блок имеет коленвал, закрепленный на четырех опорах. Ход поршня на 140 мм, а диаметр шеек и поршней составляет 110 и 130 мм соответственно. Шатунные шейки – 88 мм, а шатуны имеют длину 110 мм. Высота поршней – 100 мм.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе ЯМЗ-236 каждые 10-15 тыс. км. При отработанном масле, если его долго не менять, велика вероятность выхода двигателя из строя и капитального ремонта, однако всему этому будут предшествовать технические неполадки. Рассмотрим их более подробно:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Отработанное масло неизбежно утрачивает все свои полезные и защитные компоненты, химический состав масла деградирует и возникает перегрев.
- Старое масло плохо отводит тепло, что приводит к повышенному износу деталей ДВС, которым при этом еще и недостаточно качественной смазки. В конечном итоге детали расплавляются
- Увеличивается расход топлива, появляются постукивания, шумы и другие посторонние звуки
- Продуктов износа и грязи становится все больше, она забивает масляные каналы двигателя, и он выходит из строя.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – М10-Г2к (летом) и М8-Г2к (зимой)
Сколько моторного масла необходимо для ЯМЗ-236
Год выпуска – с 1962
- Масло в двигатель ЯМЗ-236: 21 л для атмосферного и 24 л для турбированного.