Шкода Йети – компактный автомобиль категории SUV, впервые представленный в 2009 г. Машину спроектировали на базе Фольксваген Тигуан первого поколения. Одноименный кроссовер поступил на рынок с линейкой бензиновых моторов 1.2, 1.4 и 1.8 л. Еще был доступен единственный дизель объемом 1.6 л. В 2010 году стоимость базовой комплектации Йети с мотором 1.2 на российском рынке составляла 700 тыс. рублей. «Базовый» кроссовер также имел передний привод и механическую КПП. В 2013 г. машину обновили, а в 2014-м в России появилась комплектация с двигателем 1.6 (110 л. с.). В 2017 г. приемником Шкоды Йети стал новый кроссовер Шкода Karoq.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Шкода Йети 1.8 Турбо каждые 10-15 тыс. км. Если масло долго не менять и оно пришло в негодность, тогда водитель может столкнуться со следующими неисправностями, ведущими к капитальному ремонту ДВС:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Ухудшается антикоррозионная защита, двигатель может постукивать или досаждать повышенным расходом топлива
- Масло плохо отводит тепло, происходит перегрев деталей, которым не хватает качественной смазки. В результате между ними возникает сухое трение. Температура продолжает увеличиваться до полного расплавления компонентов ДВС
- В каналах двигателя появляются продукты износа и грязевые отложения
- Масло полностью утратило свои полезные свойства, и теперь с двигателем может произойти все, что угодно.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – VW 504/507
- Альтернативное – Шелл, Кастрол, Kixx, Mobil, Valvoline
Сколько моторного масла необходимо для Шкода Йети 1.8 TSI Турбо
Год выпуска – 2009-2017
- Масло в двигатель 1.8 турбо – 4,6 л