Чери Бонус – компактный пятидверный лифтбек, построенный на базе Сеат Толедо образца 1991 года. Поступил в производство в 2010 году. Машина была доступна в Китае, а в феврале того же года организовали выпуск в Украине. Там модель собирали под названием ЗАЗ Форца, а в Россию поставляли под именем Чери Бонус. При этом еще был хэтчбек под названием Чери Вери. Машину предлагали с бензиновым двигателем объемом 1.5 л (109 л. с.) и механической КПП-5. Базовая стоимость автомобиля составялла 336 тыс. рублей по состоянию на 2011 год. В 2014 г. машина покинула российский рынок в связи с низкими продажами.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Чери Бонус А13 каждые 10-15 тыс. км. При длительной эксплуатации автомобиля со старым моторным маслом велика вероятность капитального ремонта двигателя, которому будут предшествовать различные технические неполадки. Рассмотрим их более подробно:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Отработанное масло утрачивает свои полезные свойства, снижается уровень антикоррозионной защиты, появляются постукивания двигателя и другие посторонние шумы
- Увеличивается расход топлива и температура в двигателе, из-за чего детали перегреваются, выходят из строя или могут вовсе расплавиться
- В каналах ДВС накапливаются грязевые отложения и продукты износа, мотор выходит из строя и нуждается в капитальном ремонте.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – 5w-30 ‹подобрать›
- Альтернативное – Лукойл Генезис 5w-40 ‹подобрать›, Valvoline SynPower 5w-40 ‹подобрать›, Total Quartz, G-Energy 5w-40 ‹подобрать›
Сколько моторного масла необходимо для Чери Бонус А13
Год выпуска – 2010-2014
- Масло в двигатель 1.5 – 4 л