Хонда Пилот – флагманский внедорожник от компании Хонда, выпускаемый с 2002 г. В России модель появилась в 2008 г., когда вышло второе поколение «Пилот». Автомобиль получил 3.5-литровый двигатель с мощностью 249 л. с. В 2011 г. кроссовер был модернизирован. Производство продолжалось до 2015 г., затем компания Хонда представила Пилот третьего поколения. В России машину по-прежнему предлагают с 249-сильным мотором, но меньшего объема (3.0 л). Двигатель агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом». В США автомобиль доступен с двигателем 3.5 л мощностью 280 л. с.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Хонда Пилот составляет 60-100 тыс. км. Однако существуют тяжелые условия, вызванные ошибками водителя, климатическими и дорожными факторами. Рассмотрим их подробнее в статье. Важно помнить, что в таких случаях регламент замены масла в АКПП сокращается в два-три раза.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель ездит с резкими стартами и торможениями, регулярно нарушает ПДД, совершает активные маневры и перестроения. При такой манере вождения масло изнашивается более быстрыми темпами
- Регулярная эксплуатация в условиях, где много светофорных пробок. В этой ситуации возрастает нагрузка на коробку, которая часто переключается и перегревается, что приводит к утрате маслом своих полезных свойств
- Машина ездит по внедорожной местности (песок, гравий, снег, камни), подвергается экстремальным нагрузкам (низкие или высокие температуры окружающей среды, а также максимальная скорость или буксировка тяжелых прицепов)
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП
- Пропадает оптимальный уровень масляного давления в магистрали, что связано с тремя факторами: загрязнением соленоидов или гидроблока, нехваткой масла в коробке, а также неисправностью клапана сброса в масляном насосе
- Пробуксовки в процессе переключения передач
- Коробка исправна, однако движение невозможно.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Honda ATF DW-1/Z1
- Альтернативное – Шелл, Kixx, Liqui Moly
Сколько масла необходимо для АКПП Хонда Пилот
Поколение 1 (2002-2007)
- Масло в АКПП с двигателем 3.5 – 2.5 л
Поколение 2 (2008-2015)
- Масло в АКПП с двигателем 3.5 – 2.5 л
Поколение 3 (с 2016)
- Масло в АКПП с двигателем 3.0 – 2.5 л
- Масло в АКПП с двигателем 3.5 – 2.5 л
- Масло в АКПП-9 с двигателем 3.5 – 3.1 л