Хонда CR-V – компактный городской кроссовер, один из первых SUV наряду с Тойота РАВ4 (1994 г.). Продажи первого поколения CR-V начались в 1995 году, а в 2001 году дебютировал кроссовер второго поколения. В России его продавали с двухлитровым бензиновым мотором. В 2006 году компания Хонда познакомила мировую общественность с CR-V третьего поколения. Эта генерация поступила на российский рынок с бензиновыми двигателями 2.0 (150 л. с.) и 2.4 л (166 л. с.), которые агрегатировались с АКПП. В Европе еще были дизели. В 2012 году началось производство CR-V четвертого поколения. Автомобиль предлагали в РФ только с двухлитровым бензиновым мотором. С 2017 г. на конвейере находится CR-V 5-го поколения. Машина с обновленным дизайном в стиле предшественника продается в России с двигателями 2.0 и 2.4 литра.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Хонда CR-V составляет 60-100 тыс. км. Ниже приведены примеры неблагоприятных условий эксплуатации, при которых регламент замены масла может быть непредсказуемым. В худшем случае, масло в АКПП придется менять в два раза чаще указанного срока.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель резко стартует и тормозит, превышает допустимую скорость и подвергает автомобиль повышенным нагрузкам (например, перевозка тяжелых грузов)
- Машина часто эксплуатируется в городе или часто находится в светофорных пробках, из-за чего велика вероятность перегрузки КПП и повышенного износа масла. Это может быть связано с частыми переключениями передач.
- Регулярная эксплуатация в условиях экстремально высоких или низких температур окружающей среды, а также частое передвижение по бездорожью (камни, песок, снег, гравий).
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:
- Пропадает масляное давление в магистрали, что является признаком низкого уровня масла, наличия загрязнения в соленоидах и гидроблоке, либо неисправен клапан сброса в топливном насосе.
- Пробуксовки при переключении передач, в том числе и при движении в горку на последней передаче
- Автомобиль не двигается даже при работающей АКПП.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – ATF DW1
- Альтернативное — Dexron
Сколько масла необходимо для АКПП Хонда CR-V
Поколение 3 (2007-2011)
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 2.5 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.4 – 2.5 л
Поколение 4 (2012-2016)
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 2.5 л
- Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 2.5 л