Хендай Элантра – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый только в кузове седан. В 2010 году начались продажи пятого поколения Элантра, которое выпускали до 2015 года. Машину собирали в Калининграде с бензиновыми двигателями 1.6 (132 л. с.) и 1.8 л (150 л. с.), которые работали с МКПП или АКПП. В 2015 году началось производство Хендай Элантра 7-го поколения, а в 2019 году стартовали продажи обновленной версии с измененными фарами. Автомобиль доступен с линейкой бензиновых ДВС объемом 1.6 (128 л. с.) и 2.0 л (150 л. с.), которые работают с МКПП или АКПП. Базовое оборудование: подушки безопасности (2 шт.), аудиосистема, кондиционер, подогрев передних сидений и круиз-контроль.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Хендай Элантра составляет 60-100 тыс. км. Производитель советует вообще не менять масло, так как оно рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля, особенно если он используется в благоприятных условиях. Но в суровых условиях регулярных проверок и указанного регламента избежать не получится, иначе могут появиться следующие проблемы:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Протечка масла через сальники, возникающая в результате нарушения герметичности и скопления в коробке продуктов отложения. В данном случае необходимо сначала заменить сальники, а потом уже менять масло. Перед заменой, возможно, потребуется промывка коробки от грязи, чтобы она не продолжала накапливаться. А что касается сальников, если их не менять, тогда через них может попасть вода. Она проникнет в масло, в результате чего появится коррозия внутри трансмиссии. В более запущенных случаях происходит ускоренный износ шестерен и подшипников.
- Передачи включаются туго и с большими усилиями, смазка устаревает и нуждается в замене. Такая проблема встречается у отечественных машин, а также на очень старых поддержанных иномарках.
- Использование дешевой и некачественной смазки влечет за собой технические неполадки, связанные с ускоренным износом компонентов КПП.
- Повышенная запыленность, экстремальные температуры и другие неблагоприятные факторы являются причиной повышенного износа масла, которое придется менять в два раза чаще.
- Масло рекомендуют менять в случае ремонта КПП, чтобы жидкость не пришлось менять отдельно в следующий раз.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Хендай-Киа ATF SP-III
- Альтернативное – Шелл, Kixx, Liqui Molly, Kixx
Сколько масла необходимо для АКПП Хендай Элантра
Поколение 1 (1990-1995)
- Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 5,4 л
- Масло в АКПП с двигателем 1.8 – 5,4 л
Поколение 2 (1995-2005)
- Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 5,4 л
- Масло в АКПП с двигателем 1.8 – 5,4 л
Поколение 3 (2000-2006)
- Масло в АКПП с двигателем 1.5 – 4,7 л
- Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 5,4 л
- Масло в АКПП с двигателем 1.8 – 5,4 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 5,7 л
Поколение 4 (2006-2010)
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 5,7 л
Поколение 5 (2010-2015)
- Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 8,0 л
- Масло в АКПП с двигателем 1.8 – 8,0 л
Поколение 6 (с 2015)
- Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 8,0 л
- Масло в АКПП с двигателем 1.8 – 8,0 л