Тойота Ярис – компактный городской автомобиль А-класса, выпускаемый с 1999 года. Представляет собой маленький трех- или пятидверный хэтчбек. С 2011 года выпускается Ярис нынешнего, третьего поколения. Автомобиль был модернизирован в 2014 и 2017 годах. Основное производство находится во Франции. Версия для европейского рынка оснащается бензиновыми двигателями 1.0 и 1.5 л, с мощностью 69 и 111 л. с. соответственно. Еще есть гибридный Ярис с мощностью 100 л. с. В 2017 году начались продажи базовой версии с 1.3-литровым мотором мощностью 99 л. с. Также стала доступна версия с дизелем 1.4 (90 л. с.). В 2017 году компания Тойота выпустила «заряженную» модификацию с 210-сильным мотором 1.8.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Тойота Ярис составляет 60-100 тыс. км. Это возможно только в нормальных климатических условиях, что зачастую бывает не всегда. Поэтому рассмотрим ниже самые тяжелые условия эксплуатации, с которыми сталкиваются многие российские водители. При таких условиях указанный регламент придется сократить в два-три раза.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель резко стартует и тормозит, активно маневрирует и перестраивает без необходимости
- Велика вероятность перегрузки КПП в городских условиях. Например, в светофорных пробках коробка часто переключается и может перегреться, что приводит к ускоренной утрате полезных свойств масла.
- Регулярная эксплуатация на бездорожье (гравий, песок, снег, камни и т. д.), а также длительная работа АКПП при критически низкой, высокой температуре окружающей среды.
- Большие перегрузки (максимальная скорость, буксировка грузов).
Признаки несвоевременной замены масла в коробке:
- Пропало давление масла в магистрали, что является признаком нехватки масла в магистрали, либо загрязнены соленоиды и гидроблок. Кроме того, велика вероятность повреждения масляного насоса.
- Пробуксовки при переключении передач, в том числе и во время движения в горку
- Автомобиль не двигается даже при исправной трансмиссии.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Toyota ATF Type T-IV
- Альтернативное – Мобил ATF 3309
Сколько масла необходимо для АКПП Тойота Ярис
Поколение 1 (1998-2005)
- Масло в АКПП с двигателем 1.0 – 2.1 л
- Масло в АКПП с двигателем 1.3 – 2.0 л
Поколение 2 (2005-2010)
- Масло в АКПП с двигателем 1.0 – 2.1 л
- Масло в АКПП с двигателем 1.3 – 2.0 л
Поколение 3 (с 2010)
- Масло в АКПП с двигателем 1.0 – 2.1 л
- Масло в АКПП с двигателем 1.3 – 2.0 л.