Тойота Тундра – полноразмерный пикап японского производства, выпущенный в 1999 году. Машину изготовили для американского рынка. Тундру первого поколения выпускали в Индиане. Автомобиль был призван конкурировать с пикапами типа Форд F-150. На первом этапе продаж машина оснащалась линейкой бензиновых ДВС 3.4 и 4.7 литра, с мощностью 190 и 245 л. с. соответственно. Позже появился четырехлитровый мотор с мощностью 2346 л. с., мотор 4.7 был форсирован до 282 л. с. В 2007 году в США началось производство Тойоты Тундра второго поколения. Данная модель выпускается с бензиновыми двигателями 4.0 (236 л. с.), 4.6 л (310 л. с.) и 5.7 л (380 л. с.), которые работают с АКПП.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Тойота Тундра составляет 60-100 тыс. км. Однако существуют неблагоприятные условия эксплуатации, с которыми сталкиваются все автомобилисты. Это означает, что идеальных условий не бывает, и соблюдать указанный регламент будет очень сложно. Таким образом, при нижеуказанных условиях масло в АКПП придется менять в два раза чаще.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель нарушает ПДД, резко стартует и тормозит, позволяет себе активно маневрировать и перестраиваться без необходимости
- Регулярная эксплуатация автомобиля по бездорожью (снег, песок, камни, гравий), что зачастую приводит к ускоренной утрате полезных свойств масла. То же самое касается и эксплуатации под воздействием критически высоких или низких температур окружающей среды.
- Машина часто ездит в городе, где много светофорных пробок, из-за которых возможна перегрузка АКПП из-за частых переключений. Более того, велика вероятность перегрева и ускоренного износа масла.
- Перегрузки из-за езды на максимальных скоростях, а также буксировки грузов.
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:
- Происходит резкое уменьшение масляного давления в магистрали. Причинами этого являются поврежденный клапан сброса в масляном насосе, недостаточный уровень масла в АКПП, а также грязевые отложения в соленоидах и гидроблоке.
- Пробуксовки при переключении передач, возникающие и при движении в горку
- Движение невозможно, несмотря на полную работоспособность АКПП.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Тойота ATF original
- Альтернативное – Shell, Liqui Moly, Castrol
Сколько масла необходимо для АКПП Тойота Тундра
Поколение 1 (2000-2006)
- Масло в АКПП с двигателем 3.4 – 6-7 л
- Масло в АКПП с двигателем 4.0 – 6-7 л
- Масло в АКПП с двигателем 4.7 – 6-7 л
Поколение 2 (с 2007)
- Масло в АКПП с двигателем 4.0 – 6-7 л
- Масло в АКПП с двигателем 4.6 – 6-7 л
- Масло в АКПП с двигателем 4.7 – 6-7 л
- Масло в АКПП с двигателем 5.7 – 6-7 л