Тойота Ленд Крузер Прадо – среднеразмерный внедорожник, являющийся доступной альтернативой флагманской модели Ленд Крузер. История модели началась в 1990 году. В 2002 г. Тойота представила третье поколение «Прадо». Автомобиль оснащался бензиновыми ДВС объемом 2.7 и 3.4 литра, с мощностью 150 и 185 л. с. соответственно. В 2004 году состоялся рестайлинг, а в 2009 году в Японии состоялась премьера следующего поколения «Прадо». Модель с приставкой 150 была модернизирована в 2013 году. Автомобиль продается в РФ с бензиновым двигателем 2.7 л (163 л. с.), а также дизелем 2.8 л (177 л. с.). Еще есть топовая версия с четырехлитровым V6 мощностью 249 лошадиных сил.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо составляет 60-100 тыс. км. В тяжелых условиях эксплуатации, которые обычно вызваны ошибками водителя или негативными климатическими и дорожными факторами, срок замены масла в АКПП сокращается в два или три раза. Рассмотрим подробно эти негативные факторы:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель быстро ездит, резко стартует и тормозит
- Если машина эксплуатируется в основном в городе, где много светофорных пробок, то велика вероятность перегрузки и перегрева КПП из-за частых переключений. В результате есть риск снижения ресурса масла.
- Автомобиль часто подвергается повышенным нагрузкам, таким как буксировка прицепов и езда на скоростях, близких к максимальным. Кроме того, негативный эффект могут оказывать экстремально низкие или высокие температуры окружающей среды
- Регулярная эксплуатация на бездорожье по различным типам покрытия (камни, гравий, снег, песок), а также в дождливую и слякотную погоду.
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП
- В магистрали пропало масляное давление, что свидетельствует о повреждении клапана сброса в масляном насосе, наличии продуктов износа в соленоидах и гидроблоке. Также нельзя исключать низкого уровня масла в АКПП
- Пробуксовки в процессе переключения передач, а также при движении в горку на последней передаче
- Автомобиль не может стартовать, несмотря на исправную работу коробки передач.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Toyota ATF type WS/ATF T IV
- Альтернативное – Shell, Valvoline, Kixx, Castrol
Сколько масла необходимо для АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо при полной замене
Поколение 120 (2002-2009)
- Масло в АКПП с двигателем 2.7 – 12 л
- Масло в АКПП с двигателем 3.0 – 12 л
- Масло в АКПП с двигателем 3.4 – 12 л
- Масло в АКПП с двигателем 4.0 – 12 л