Тойота Корона – один из популярных автомобилей Тойота, выпускаемый с 1950-ых годов. Основным типом кузова является седан. Сначала модель имела задний привод, а в 1983 году представлено восьмое поколение Корона с передним приводом. Эту модель выпускали параллельно с предшественниками. Корона девятого поколения, выпущенная в 1986 г., была модернизированной версией машины 1983 года. Автомобиль был доступен с двигателями 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Корона десятого поколения дебютировала в 1992 году. В Великобритании выпускали модификацию под названием Карина Е. Двигатели были прежними. Корона 11-го поколения, выпущенная в 1996 г., стала последней в истории семейства. Машину продавали до 2001 года.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Тойота Корона составляет 60-100 тыс. км. Большинство автомобилистов сталкивается с неблагоприятными условиями, вызванными теми или иными факторами (ошибки водителя, плохие погодные явления), которые рассмотрим подробнее:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель резко стартует и тормозит без необходимости
- Машина эксплуатируется в основном по городу, где много светофоров и автомобильных пробок, из-за чего возможны частые переключения коробки передач, которая в результате перегревается, а масло при этом быстрее приходит в негодность
- Автомобиль регулярно ездит по бездорожью независимо от типа покрытия (снег, гравий, песок, камни), а коробка передач функционирует при экстремально высоких или низких температурах окружающей среды
- Частые перегрузки, связанные с ездой на максимальной скорости, а также буксировкой тяжелых прицепов.
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП
- Низкое масляное давление в магистрали, связанное с тремя причинами: неисправность клапана сброса масляного насоса, наличие продуктов износа в соленоидах и гидроблоке, а также нехватка масла
- Пробуксовки в процессе переключения передач, в том числе и во время движения в горку
- Движение невозможно, однако коробка исправна.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Toyota ATF Type T-IV
- Альтернативное – Eneos ATF III
Сколько масла необходимо для АКПП Тойота Корона
Поколение 10 (1992-1996)
- Масло в АКПП с двигателем 1.8 – 7,2-8,0 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 7,2-8,0 л
Поколение 11 (1996-2001)
- Масло в АКПП с двигателем 1.8 – 7,2-8,0 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 7,2-8,0 л