Тойота Королла 150 – автомобиль С-класса, выпускаемый в кузовах седан, хэтчбек и универсал. При этом хэтчбек в РФ был известен под названием Аурис. Королла образца 2006 года поступила на российский рынок с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 л, с мощностью 97 и 124 л. с. соответственно. После модернизации, проведенной в 2010 году, машину стали оснащать 1.3-литровым 100-сильным мотором вместо 1.4-литрового двигателя. В Европе машину еще предлагали с дизельными ДВС объемом 1.4-2.2 литра. В Японии Тойота Королла 10-го поколения оснащалась бензиновым мотором 1.5 (110-150 л. с.), а также 1.8 (136 л. с.). В США автомобиль поставляли с двигателями 1.8 (132 л. с.) и 2.0 л (158 л. с.). В 2012 году вышло следующее поколение Королла.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Тойота Королла 150 составляет 60-100 тыс. км. Однако идеальных условий не бывает, особенно в России. Местные автомобилисты постоянно сталкиваются с тяжелыми климатическими явлениями, либо могут сами допускать ошибки. В таких случаях масло в АКПП придется менять в два раза чаще. Ниже представлены самые негативные факторы:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель ездит агрессивно, резко стартует и тормозит без необходимости
- Машина постоянно эксплуатируется в городских условиях с обилием светофорных пробок. При этом коробка передач вынуждена часто переключаться, в результате увеличивается нагрузка, возникает перегрев и ускоренный износ масла в АКПП.
- Автомобиль регулярно ездит по бездорожью независимо от типа покрытия (снег, грязь, камни, песок), а коробка передач вынуждена работать при экстремально высоких и низких температурах
- Повышенные нагрузки (езда на максимальной скорости и перевозка больших грузов) тоже могут стать причиной ускоренного износа масла.
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:
- Пробуксовки в процессе переключения передач, в том числе и при движении в горку на последней скорости
- Пропало масляное давление в магистрали, что может быть связано с неисправностью клапана сброса масляного насоса, либо может не хватать масла в АКПП. Кроме того, велика вероятность скопления продуктов износа в соленоидах и гидроблоке.
- Автомобиль не способен ехать, хотя коробка передач исправна.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Toyota ATF Type T-IV
- Альтернативное – Шелл, Кастрол, Mannol, Valvoline
Сколько масла необходимо для АКПП Тойота Королла 150
Год выпуска – 2006-2012
- Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 4-5 л