Тойота Камри V50 – среднеразмерный седан бизнес-класса, выпускаемый с 2011 по 2018 год. Является частью семейства Camry седьмого поколения. На российском рынке был представлен с бензиновыми двигателями 2.0 (150 л. с.), а также 2.4 (180 л. с.) и 3.5 л (249 л. с.). Коробки передач – механическая и автоматическая в зависимости от комплектации. В базовом исполнении Стандарт автомобиль оснащался двухзонным климат-контролем, аудиосистемой, подогревом передних сидений, легкосплавными дисками, подогревом лобового стекла, парктроником и датчиком света. Дополнительные опции – камера заднего вида, кожаные сиденья, навигация и полный электропакет. Машина конкурировала с Фольксваген Пассат, Форд Мондео и Опель Инсигния.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Тойота Камри V50 составляет 60-100 тыс. км. Нередко российские автомобилисты сталкиваются с тяжелыми условиями эксплуатации, которые представлены ниже. В таких случаях масло в АКПП обычно меняют в два раза чаще указанного срока:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель резко разгоняется и тормозит, активно маневрирует и перестраивается без необходимости
- Машина эксплуатируется преимущественно в городе, где много светофорных пробок. В такой ситуации коробка передач перегружается и перегревается из-за частых переключений, что приводит к ускоренному износу масла в коробке
- Регулярная езда по разным типам внедорожного покрытия, включая гравий, снег, камни, пыльная или слякотная местность, песок и т. д.
- Автомобиль постоянно подвергается перегрузкам (перевозка тяжелых прицепов и езда на максимальной скорости), а также ездит при экстремально высоких или низких температурах окружающей среды.
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП
- Низкое давление масла в магистрали, являющееся причиной следующих проблем: неисправность клапана сброса масляного насоса, загрязнение соленоида или гидроблока, а также низкий уровень масла в АКПП.
- Автомобиль не может ехать, даже если передачи включаются
- Пробуксовки при переключении передач, в том числе и на последней скорости во время движения в горку.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – ATF WS
- Альтернативное – Мобил, Шелл, Kixx, Valvoline
Сколько масла необходимо для АКПП Тойота Камри V50
Год выпуска – 2011-2018
- Масло в АКПП с двигателем 2.5 – 6.5 л