Тойота Ипсум – японский универсал образца 1996 года, выпускаемый до 2001 года в первом поколении. В других странах машина была известна под именем Тойота Пикник. Автомобиль также позиционировался как семиместный минивэн. Его моторная гамма состояла из бензинового двигателя 2.0 (135 л. с.), а также дизеля 2.2 с мощностью 94 л. с. Оба мотора агрегатировались с «автоматом». Модель имела передний или полный привод. В 2001 году началось производство Тойоты Ипсум второго поколения. Эта модель была актуальна до 2009 года. Машина имела передний или полный привод, а также единственный двигатель 2.4 л (160 л. с.) и АКПП.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Тойота Ипсум составляет 60-100 тыс. км. Но многие автомобилисты делают ошибки или сталкиваются с тяжелыми условиями эксплуатации, при которых масло в коробке придется менять в два раза чаще. Рассмотрим эти плохие условия более подробно:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель допускает резкие старты и торможения, позволяет себе активно маневрировать и перестраиваться без какой-либо причины
- Машина часто эксплуатируется в городских светофорных пробках, из-за чего коробка вынуждена часто переключаться. Возникает перегрев, отчего масло быстрее приходит в негодность.
- Автомобиль испытывает перегрузки в результате езды на максимальной скорости, а также в случае перевозки тяжелых грузов
- Машина регулярно ездит на бездорожье (снег, гравий, песок, камни) или водитель часто сталкивается с критически низкой или высокой температурой окружающей среды.
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:
- Низкое давление масла в магистрали, связанное с неисправностью клапана сброса в масляном насосе. Кроме того, проблема наверняка связана с нехваткой масла или продуктами износа, которые накопились в соленоидах, гидроблоке
- Возможны пробуксовки при переключении передач, а также при включенной последней скорости во время движения в горку
- Движение невозможно, даже если коробка исправна.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное — Тойота Тайп T-IV
- Альтернативное – Шелл, Valvoline, Liqui Moly
Сколько масла необходимо для АКПП Тойота Ипсум
Поколение 1 (1995-2001)
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 4 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.2 – 4 л
Поколение 2 (2001-2009)
- Масло в АКПП с двигателем 2.4 – 4 л.