Сузуки Свифт – компактный хэтчбек японского производства, выпускаемый с трех- или пятидверным кузовом. Первое поколение появилось в 1984 году. В России машину начали официально продавать с 2004 г., когда появился Свифт 4-го поколения. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 1.2, 1.3 и 1.5 л, а также 1.3-литровым дизелем. Топовым мотором был бензиновый 1.6. Коробки передач – «механика», «автомат» или вариатор. С 2010 по 2015 год в России было актуально пятое поколение Сузуки Свифт. Машину у нас предлагали с бензиновым мотором 1.2, который работал с МКПП или АКПП. Привод мог быть передним или полным. Варианты кузова – трех- и птяидверный хэтчбеки.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Сузуки Свифт составляет 60-100 тыс. км. Не исключено, что данный регламент придется сократить в два-три раза, если автомобиль подвергается тяжелым условиям эксплуатации, что может быть вызвано ошибками водителя и климатическими факторами. Рассмотрим их подробнее.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель нарушает ПДД, резко стартует и тормозит без необходимости
- Постоянная езда в городских условиях с большим количеством светофорных пробок. В данной ситуации коробка передач может перегружаться из-за частых переключений, что может привести к повышенному износу масла.
- Регулярная эксплуатация на бездорожье по различному покрытию (гравий, камни, песок, снег)
- Автомобиль часто подвергается высоким нагрузкам (максимальная скорость и перевозка тяжелых грузов), а также ездит при экстремально высоких и низких температурах окружающей среды.
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:
- Из-за низкого уровня масла уменьшается давление в магистрали, которое также может быть вызвано неполадками в масляном насосе, а также наличием грязи в соленоидах и гидроблоке
- Пробуксовки в процессе переключения передач
- Автомобиль не может передвигаться, несмотря на исправную работу АКПП.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Suzuki ATF Special 5D06
- Альтернативное – Mobil ATF 3309
Сколько масла необходимо для АКПП Сузуки Свифт
Поколение 2 (2000-2004)
- Масло в АКПП с двигателем 1.0 – 3.3 л
- Масло в АКПП с двигателем 1.3 – 3.3 л
Поколение 3 (2004-2010)
- Масло в АКПП с двигателем 1.3 – 3.7 л
- Масло в АКПП с двигателем 1.5 – 3.7 л
Поколение 4 (2010-2017)
- Масло в АКПП с двигателем 1.2 – 3.3 л
Поколение 5 (с 2017)
- Масло в АКПП с двигателем 1.2 – 3.3 л
- Масло в АКПП с двигателем 1.3 – 3.3 л.