Сузуки Эскудо – компактный внедорожник, выпускаемый в Японии с 1988 года. Первое поколение Эскудо в других странах было известно под названием Витара. Машина имела рамную конструкцию, неразрезной мост и жестко подключаемый полный привод. В 1990 году появилась версия с пятидверным кузовом (до этого была только 3-дверная). В 1997 году начались продажи Эскудо второй генерации. На экспорт машину поставляли под названием Витара. В 2005 г. дебютировал Эскудо третьего поколения, который был доступен в России под названием Гранд Витара. В 2015 году появилось очередное поколение. Машина стала компактной, а ее экспортная версия «избавилась» от приставки «Гранд». В Японии кроссовер продается с бензиновым мотором 1.6 и АКПП.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Сузуки Эскудо составляет 60-100 тыс. км. Однако в тяжелых условиях эксплуатации, которые рассмотрены ниже, срок замены масла сокращается в два или три раза.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель ездит быстро, резко ускоряется и тормозит без необходимости
- Если автомобиль часто ездит в городских условиях со светофорными пробками, тогда велика вероятность быстрого износа КПП и масла в нем, так как коробка часто переключаются и перегревается
- Машина часто эксплуатируется на различных типах внедорожного покрытия: песок, камни, гравий, снег
- Постоянные перепады температур и повышенные перегрузки, такие как езда на максимальной скорости и буксировка тяжелых грузов.
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:
- Резко снизилось давление масла в магистрали, что является причиной повреждения клапана сброса в масляном насосе, либо слишком много продуктов износа в соленоидах и гидроблоке. Также нельзя исключать вероятность низкого уровня масла в АКПП.
- Пробуксовки в процессе переключения передач, а также на последней передаче при движении в горку
- Автомобиль не способен сдвинуться с места, даже если коробка исправна.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Dexron III
- Альтернативное – Eneos ATF DExron III, totachi, Idemitsu
Сколько масла необходимо для АКПП Сузуки Эскудо
Поколение 1 (1988-1998)
- Масло в АКПП с двигателем 1.3 – 3-4 л
- Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 3-4 л
- Масло в АКПП с двигателем 1.8 – 3-4 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 3-4 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.5 – 3-4 л
Поколение 2 (1998-2005)
- Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 3-4 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 3-4 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.5 – 3-4 л
Поколение 3 (2005-2015)
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 3-4 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.4 – 3-4 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.7 – 3-4 л
- Масло в АКПП с двигателем 3.2 – 3-4 л
Поколение 4 (с 2015)
- Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 3-4 л.