Сузуки Джимни – самый доступный внедорожник в модельном ряду Сузуки. В России машина дебютировала в начале 2000-ых. С того момента продается Джимни третьего поколения – модель образца 1998 года, представленная в РФ с трехдверным кузовом и единственным 85-сильным мотором 1.3 л, который агрегатируется с механической или автоматической коробкой передач. В Европе еще есть версия с дизелем, а в Японии еще можно приобрести внедорожник с 660-кубовым мотором. В базовую комплектацию Джимни третьего поколения входят две подушки, кондиционер, стабилизация, полный электропакет и подогрев сидений, противотуманная оптика и рейлинги на крыше. В 2019 году дебютировал Джимни четвертого поколения.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Сузуки Джимни составляет 60-100 тыс. км. Рассмотрим ниже самые тяжелые условия эксплуатации, с которыми может столкнуться российский автомобилист, которому, наверняка придется менять масло в АКПП в два раза чаще указанного срока.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель привык ездить быстро, допускает резкие старты и торможения без необходимости
- Машина эксплуатируется в основном в городе, в условиях большого скопления машин из-за светофорных пробок. Коробка часто переключается, из-за чего может перегреться. Это приведет к ускоренной утрате полезных свойств масла.
- Автомобиль часто ездит в запыленных и заснеженных условиях, в дождливую и слякотную погоду, по гравию, камням, песку и другой внедорожной местности.
- Перегрузка автомобиля (езда на скоростях, близких к максимальным, а также буксировка тяжелых прицепов)
Последствия несвоевременной замены:
- В магистрали пропало масляное давление, что вызвано тремя факторами: низкий уровень масла, неисправный клапан сброса в масляном насосе, а также наличие загрязнения в соленоидах и гидроблоке
- Пробуксовки в процессе переключения передач, в том числе и при движении в горку
- Коробка передач работает, однако автомобиль не движется.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Dexron III
- Альтернативное – Mobil, Shell, Castrol
Сколько масла необходимо для АКПП Сузуки Джимни
Год выпуска – с 1998
- Масло в АКПП с двигателем 1.3 – 3.7 л