Ситроен С3 – автомобиль В-класса, выпускаемый с 2002 года в пятидверном кузове хэтчбек. Модель первого поколения поступила в продажу с бензиновыми и дизельными моторами объемом 1.4 и 1.6 литра. Еще предлагали кросс-версию XT-R с увеличенным клиренсом. В 2009 году состоялась премьера С3 второго поколения. На российском рынке эта модель была представлена с бензиновыми двигателями 1.4 (75-95 л. с.) и 1.6 (120 л. с.), а также МКПП или АКПП. В 2016 году в Европе началось производство С3 третьего поколения. Новый хэтчбек в России не продается. В Старом свете его предлагают с бензиновыми двигателями 1.0 и 1.2 л (68-82 л. с.), а также турбомотором 1.2 с мощностью 110 л. с. Еще есть 1.6-литровый дизель с мощностью 75 или 100 л. с.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Ситроен С3 составляет 60-100 тыс. км. Существуют тяжелые условия эксплуатации, с которыми сталкиваются многие российские автолюбители. Далее речь пойдет о негативных факторах, вызванных ошибками водителя или природными явлениями, из-за которых срок замены масла в АКПП сокращается в два-три раза в связи с ускоренным износом полезных свойств масла.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель постоянно превышает скорость и перевозит тяжелые грузы, нарушает ПДД, резко тормозит и газует без необходимости
- Машина постоянно эксплуатируется в городском режиме с большим количеством светофорных пробок. В этой ситуации возрастает нагрузка на коробку передач, которая может перегреться из-за частых переключений
- Регулярная эксплуатация по бездорожью (песок, гравий, камни, снег), а также под воздействием критически опасной температуры окружающей среды (как высокой, так и низкой)
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП
- Наблюдается недостаточный уровень масла в АКПП, что может привести к падению масляного давления в магистрали. Кроме того, велика вероятность повреждения клапана сброса в масляном насосе, либо в гидроблоке скопилось большое количество продуктов износа.
- Возможны пробуксовки при переключении передач, в том числе и во время движения в горку
- Машина не может сдвинуться даже при исправной трансмиссии.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Мобил 1 LT 71141
- Альтернативное – Esso
Сколько масла необходимо для АКПП Ситроен С3
Поколение 1 (2002-2009)
- Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 3,5-4,0 л
Поколение 2 (2009-2016)
- Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 3,5-4.0 л
Поколение 3 (с 2016)
- Масло в АКПП с двигателем 1.2 – 3.5 л