Шкода Йети – компактный городской кроссовер, выпускаемый с 2009 по 2017 год. Машина спроектирована на базе Фольксваген Тигуан первого поколения. Изначально автомобиль был доступен с бензиновыми двигателями 1.2, 1.8 и 1.4 л, а также дизелем 1.6 л. В 2010 г. Шкода Йети стоил в России минимум 700 тыс. рублей за комплектацию с мотором 1.2, передним приводом и механической КПП. В 2013 г. кроссовер был модернизирован, а в 2014 г. на российском рынке появилась версия с мотором 1.6 (110 л. с.). В 2017 г. состоялась премьера нового кроссовера Шкода Karoq, который стал приемником Шкоде Йети.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Шкода Йети составляет 60-100 тыс. км. Однако большинство российских водителей сталкивается с тяжелыми условиями, при которых регламент замены масла в АКПП сокращается в два-три раза. Рассмотрим подробно эти условия, вызванные климатическими факторами и ошибками водителя:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Регулярная эксплуатация автомобиля на бездорожье с любым покрытием (снег, гравий, песок, камни), езда при критически высокой или низкой температуре окружающей среды, а также экстремальные нагрузки (максимальная скорость или буксировка прицепов с объемом сверх допустимой нормы)
- Коробка передач перегревается из-за частых переключений, например, в городских условиях, где много светофорных пробок
- Водитель резко газует и тормозит без необходимости.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – VAG G 052 182 A2 ATF
- Альтернативное – Motul Multi DCTF, Fuchs Titan DCTF
Сколько масла необходимо для АКПП Шкода Йети
Год выпуска – 2009-2017
- Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 5.5 л
- Масло в АКПП С двигателем 1.8 – 5.5 л