Шкода Фабия – компактный городской хэтчбек, выпускаемый с 1999 года вместо устаревшей модели Фелиция. В 2007 г. компания Шкода выпустила второе поколение Фабии. Автомобиль позаимствовал дизайн и конструкцию у компактвэна Румстер. Моторная гамма Фабии II на старте продаж состояла из двигателей 1.2, 1.4 и 1.6 л, а также дизелей 1.4 и 1.9 л. В 2009 г. появилась кросс-версия Скаут, а в 2010 г. машину модернизировали. Обновленный хэтчбек оснастили новыми моторами TSI, а также семиступенчатой коробкой DSG. В российской Калуге автомобиль собирали до 2014 г. с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 л. Самая мощная версия RS имела под капотом мотор 1.4 турбо с мощностью 180 л. с.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Шкода Фабия составляет 60-100 тыс. км. Ниже приведены примеры неблагоприятных условий, при которых масло быстрее утрачивает свои полезные свойства в результате повышенного износа. Речь пойдет о негативных климатических факторах, а также ошибках водителя:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель резко стартует и тормозит без необходимости
- Автомобиль часто ездит по бездорожью (снег, песок, гравий, камни), а также подвергает автомобиль повышенным нагрузкам (буксировка прицепов, езда на максимальных скоростях)
- Интенсивная эксплуатация при экстремально низкой или высокой температуре окружающей среды
- Машина часто ездит по городу, где много светофорных пробок. При этом возрастает нагрузка на АКПП из-за частых переключений. Коробка перегревается.
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП
- Снижается масляное давление в магистрали, что может быть вызвано скоплением продуктов износа в соленоидах и гидроблоке, либо может не хватать масла в АКПП. Кроме того, при этом велика вероятность повреждения клапана сброса масляного насоса
- Пробуксовки при переключении передач
- Движения не происходит даже при исправно работающей АКПП.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – VAG G 052 025 A2
- Альтернативное – Liqui Molly top Tec ATF 1200, Мобил 98GX52 ATF 3309, Motul Multi ATF
Сколько масла необходимо для АКПП Шкода Фабия
Поколение 1 (1999-2007)
- Масло в АКПП с двигателем 1.4 – 1.9 л
Поколение 2 (2007-2014)
- Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 7.0 л
Поколение 3 (с 2014)
- Масло в АКПП с двигателем 1.4 – 6,5 л.