Шевроле Спарк – маленький корейский хэтчбек, также известный как Дэу Матиз. С 2010 года автомобиль поставляли в Россию из Узбекистана. К тому времени уже был доступен Спарк третьего поколения. В США была доступна электрическая версия с мощностью 110 киловатт. Гамма бензиновых моторов состояла из двигателей 1.2 и 1.0 л, с мощностью 82 и 68 л. с. соответственно. В 2015 г. Спарк третьего поколения покинул российский рынок. Сейчас в Европе продается Спарк 4-го поколения. Машина образца 2015 года оснащается бензиновыми моторами 1.0 и 1.4 л, с мощностью 75 и 99 л. с. соответственно. Коробки передач – механическая или вариатор.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Шевроле Спарк составляет 60-100 тыс. км. Однако существуют тяжелые условия эксплуатации, при которых регламент замены масла сокращается в два раза. Ниже представлены самые негативные факторы, вызванные ошибками водителя и неблагоприятными дорожными и климатическими явлениями.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель позволяет себе резко газовать и тормозить, не соблюдает ПДД и выполняет активные маневры без какой-либо необходимости
- Машина постоянно эксплуатируется в городе, где много автомобильных пробок. В таких условиях в разы возрастает нагрузка на коробку передач, которая может перегреться из-за частых переключений. К тому же, сокращается срок действия полезных свойств масла
- Автомобиль регулярно ездит по бездорожью (снег, песок, гравий, камни), а также подвергается перегрузкам (буксировка грузов, езда на максимальной скорости, экстремально низкие и высокие температуры окружающей среды)
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:
- Снижается масляное давление в магистрали, что является одним из признаков неполадок, связанных с нехваткой масла, повреждением масляного насоса или наличием продуктов износа в соленоидах и гидроблоке.
- Пробуксовки при переключении передач, в том числе и при движении в горку на последней скорости
- Движение невозможно, несмотря на полную исправность АКПП
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – масло с допуском JWS 3314
- Альтернативное – Ravenol ATF JF405E
Сколько масла необходимо для АКПП Шевроле Спарк
Поколение 3 (2010-2015)
- Масло в АКПП с двигателем 1.2 – 4 л