Шевроле Орландо – корейский компактвэн, построенный на базе Шевроле Круз образца 2008 г. Машина имела семиместный салон. Российскую версию собирали в Калининграде. На первом этапе продаж у нас был доступен минивэн с 1.8-литровым мотором мощностью 141 л. с., а в 2013 г. появилась модификация с двухлитровым дизелем мощностью 162 л. с. Двигатели агрегатировались с МКПП или АКПП. В 2015 году машина покинула российский рынок. К тому времени автомобиль стоил 890 тыс. рублей за базовую комплектацию. В Канаде Орландо предлагали с 2.4-литровым двигателем мощностью 176 л. с. Сборка минивэна для Узбекистана осуществлялась до 2017 года.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Шевроле Орландо составляет 60-100 тыс. км. Однако большинство владельцев сталкивается с тяжелыми условиями, связанными с ошибками самого водителя или климатическими дорожными факторами, которые представлены в статье. В данной ситуации масло в АКПП, скорее всего, придется менять в два раза чаще.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель резко газует и тормозит, не соблюдает ПДД, активно маневрирует и перестраивается без какой-либо необходимости
- Машина эксплуатируется на бездорожье (снег, камни, песок, гравий), либо в дождливую и слякотную погоду, а также подвергается экстремальным нагрузкам (езда на максимальной скорости и буксировка тяжелых грузов)
- Автомобиль часто ездит в городских условиях с большим количеством светофорных пробок. В данной ситуации коробка передач вынуждена часто переключаться, что приводит к перегреву и ускоренному износу полезных свойств масла
- Коробка передач работает под негативным воздействием низких или высоких температур окружающей среды.
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП
- Снижается масляное давление в магистрали, что является признаком нехватки масла в АКПП, наличия в соленоидах и гидроблоке продуктов износа и загрязнений, а также возможной неполадке в масляном насосе
- Пробуксовки в процессе переключения передач
- Движение невозможно, несмотря на полную работоспособность АКПП.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – GM ATF Dexron VI
- Альтернативное – Motul, Mobil, Castrol
Сколько масла необходимо для АКПП Шевроле Орландо
Год выпуска – 2009-2015
- Масло в АКПП с двигателем 1.8 – 5,5 л