Шевроле Каптива – компактный кроссовер, представленный на рынке с 2006 года. Автомобиль является соплатформенной версией немецкой модели Опель Антара. Изначально машину выпускали только в Южной Корее, где ее продавали под оригинальным именем Дэу Winstorm. Автомобиль получил просторный кузов с пяти- или семиместным салоном. В России Шевроле Каптиву выпускали в Калининграде и Санкт-Петербурге. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей объемом 2.4 и 3.0 л, с мощностью 167 и 249 л. с. соответственно. Еще был доступен турбодизель 2.2 с мощностью 184 л. с. Кроссовер в базовой комплектации стоил 1 млн 75 тыс. рублей. В 2015 г. машина покинула российский рынок.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Шевроле Каптива составляет 60-100 тыс. км. Ниже представлены самые тяжелые условия эксплуатации, с которыми сталкиваются российские автолюбители. Речь идет пойдет об ошибках водителя и климатических факторах, при которых масло в АКПП меняют в два раза чаще указанного срока.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель резко стартует и тормозит, активно маневрирует и перестраивается без какой-либо необходимости
- Машина регулярно ездит по бездорожью с наличием песка, гравия, снега, или камней.
- Коробка передач вынуждена часто переключаться, например, в городских условиях, где много светофорных пробок. В данной ситуации возможен перегрев и повышенный износ масла
- Водитель подвергает автомобиль экстремальным нагрузкам, таким как езда на максимальной скорости и буксировка тяжелых прицепов.
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП
- Снижается масляное давление в магистрали, что является одним из факторов, указывающих на нехватку масла в АКПП, повреждение клапана сброса масляного насоса, а также грязевые отложения в соленоидах и гидроблоке.
- Пробуксовки в процессе переключения скоростей
- Движение не происходит даже при исправной КПП.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Dexron VI
- Альтернативное – Mobil ATF 3309, Toyota ATF Type T-IV
Сколько масла необходимо для АКПП Шевроле Каптива
Год выпуска – 2006-2015
- Масло в АКПП с двигателем 2.4 – 4 л
- Масло в АКПП с двигателем 3.0 – 4 л