Рено Сценик – французский семейный автомобиль, являющийся первым серийным минивэном в Европе. Поступил в продажу в 1996 году, а в 2009 году состоялась премьера Сценика третьего поколения. Версию для российского и европейского рынков выпускали в пяти- и семиместном исполнении, а также с бензиновыми двигателями 1.6 (110 л. с.) и 2.0 л (138 л. с.), которые работали с МКПП и вариатором соответственно. Сценик 3 был модернизирован в 2011 и 2015 годах, а в 2016 г. началось производство четвертого поколения. Эта генерация в России не представлена. На европейском рынке машину предлагают с бензиновыми моторами 1.2, а также линейкой из 1.5- 1.6-литровых дизелей.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Рено Сценик составляет 60-100 тыс. км. Ниже приведены тяжелые условия эксплуатации, при которых указанный регламент замены масла не соответствует действительности, поскольку в таких условиях масло наверняка придется менять в два раза чаще заявленного срока:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель нарушает ПДД и позволяет себе резко стартовать и тормозить, допускает активные маневры и перестроения без какой-либо необходимости
- Автомобиль эксплуатируется преимущественно в городских условиях, где много автомобильных и светофорных пробок. В таких условиях коробка передач работает под нагрузкой, возможен перегрев и ускоренный износ масла.
- Регулярное передвижение по внедорожной местности, в условиях заснеженных или пыльных дорог, по камням и гравию, в дождливую и слякотную погоду
- Допускаются предельные нагрузки, связанные с ездой на максимальной скорости и буксировкой тяжелых прицепов.
- Систематическая эксплуатация при экстремально высоких и низких температурах окружающей среды.
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:
- Снижается масляное давление в магистрали, что связано с недостаточным уровнем масла, повреждениями масляного насоса, а также наличием грязи в соленоидах и гидроблоке
- Пробуксовки при переключении передач, а также во время движения в горку при включенной последней передаче
- Автомобиль не может ехать, несмотря на полную работоспособность АКПП.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Renault Matic D3 SYN
- Альтернативное – Mobil ATF LT 7114, Dexron III
Сколько масла необходимо для АКПП Рено Сценик
Поколение 1 (1996-2003)
- Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 6,0 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 6,0 л
Поколение 2 (2003-2009)
- Масло в АКПП с двигателем 1.4 – 6,0 л
- Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 6.0 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 6,0 л
Поколение 3 (2009-2015)
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 6,0 л