Рено Лагуна – автомобиль среднего D-класса, выпускаемый с 1993 года. В 2007 году начались продажи Рено Лагуны третьего поколения, которое стало последним в истории модели. Машину выпускали в кузовах хэтчбек, универсал и двухдверное купе. Каждая из версий Лагуна III отличалась уникальным французским дизайном. Моторная гамма автомобиля состояла из бензиновых ДВС объемом 1.6, 2.0 и 2.0 турбо. Еще был доступен 3.5-литровый 6-цилиндровый агрегат, который ставили в том числе и на купе. В 2010 году компания Рено провела модернизацию семейства Лагуна III, которое было актуально до 2015 года.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Рено Лагуна составляет 60-100 тыс. км. Однако идеальных условий не существуют, и многие автомобилисты сталкиваются с тяжелыми условиями эксплуатации, при которых срок замены масла непредсказуем. Чаще всего регламент приходится сокращать в два или три раза. Рассмотрим ниже, что подразумевается под тяжелыми условиями:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель ездит агрессивно, резко стартует с места и тормозит, допускает активные маневры и перестроения
- Автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, в режиме «старт-стоп», когда много светофоров и автомобильных пробок. В таких условиях трансмиссия работает под нагрузкой из-за частых переключений. Со временем коробка перегревается и возможен ускоренный износ масла.
- Регулярная эксплуатация на бездорожье (камни, снег, гравий, песок), в дождливую и слякотную погоду
- Буксировка тяжелых грузов, езда на максимальной скорости и другие тяжелые условия, в том числе экстремально высокие или низкие температуры.
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:
- Уменьшается масляное давление в магистрали, вызванное недостаточным уровнем масла в АКПП, а также повреждением клапана сброса масляного насоса. Кроме того, велика вероятность скопления грязи в соленоидах или гидроблоке.
- Пробуксовки при переключении передач, в том числе при движении в горку на последней передаче
- Автомобиль не может сдвинуться с места, несмотря на полную работоспособность КПП.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Elf Renault Matic D3 Syn, Elf Elfmatic J6
- Альтернативное – Ravenol ATF Type J2
Сколько масла необходимо для АКПП Рено Лагуна
Поколение 1 (1997-2000)
- Масло в АКПП с двигателем 1.9 dTi 98 л. с. – 6 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 114 л. с. – 6 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.9 24V 190 л. с. – 8 л
- Масло в АКПП с двигателем 3.0 167 л. с. – 8 л
- Масло в АКПП с двигателем 3.0 V6 RXE 170 л. с. – 8 л
Поколение 2 (2000-2007)
- Масло в АКПП с двигателем 1.6i 16V 107 л. с. – 7.6 л
- Масло в АКПП с двигателем 1.8 16V 120 л. с. – 7,6 л
- Масло в АКПП с двигателем 1.9 dCi 120 л. с. – 7,6 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.2 dCi 150 л. с. – 7,6 л
- Масло в АКПП с двигателем 3.0 V6 24V 207 л. с. – 7,6 л
Поколение 3 (2007-2015)
- Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 7 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 7 л