Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер Спорт

  • автор:
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер Спорт

Рендж Ровер Спорт – большой спортивный внедорожник, основанный на базе флагманской модели Рендж Ровер. Поступил в производство в 2004 году. Первое поколение Рендж Ровер Спорт оснащалось бензиновыми двигателями объемом 4.4 и 4,2 л, с мощностью 300 и 390 л. с. соответственно. Еще были доступны дизельные установки объемом 2.7 (190) и 3.7 л (272 л. с.). Все моторы работали с шестиступенчатым «автоматом». Машины оснащались пневматической подвеской и полным приводом с дифференциалом. В 2013 г. состоялась премьера Ренж Ровер Спорт 2-го поколения, созданного на базе Рендж Ровера 4-го поколения. Машина поступила на российский рынок с бензиновыми моторами объемом 3.0 л (340 л. с.) и 5.0 л (510-550 л. с.). Еще есть линейка дизелей с объемом 3.0 (249-293 л. с.) и 4.4 л (339 л. с.). Автомобиль доступен с полным приводом и 8-ступенчатым «автоматом».

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Рендж Ровер Спорт составляет 60-100 тыс. км. Далее рассмотрим, с какими тяжелыми условиями сталкиваются многие российские автолюбители (ошибки водителя, неблагоприятные климатические факторы). Факт состоит в том, что в этом случае регламент замены масла придется сократить в два-три раза ввиду быстрой утраты его полезных свойств.

  • Водитель резко тормозит или превышает скорость, активно стартует с места без необходимости, перевозит большие грузы
  • Машина регулярно ездит по городу, где велика вероятность перегрева АКПП из-за частых переключений в светофорных пробках
  • Автомобиль постоянно ездит в условиях экстремально высокой или низкой температуры окружающей среды
  • Регулярные вылазки на бездорожье (песок, камни, снег, гравий).

Признаки несвоевременной замены масла в АКПП

  • Пробуксовки переключении передач, в том числе и при движении на подъем
  • Падение масляного давления в магистрали, вызванное скоплением продуктов износа в соленоидах и гидроблоке. Также велика вероятность повреждения масляного насоса или нехватки трансмиссионного масла в коробке
  • Движение автомобиля невозможно даже при исправной АКПП.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – ZF Life Guard Fluid
  • Альтернативное – Шелл, Мобил, Кастрол, Valvoline, Liqui Moly

Сколько масла необходимо для АКПП Рендж Ровер Спорт

Поколение 2 (с 2013)

  • Масло в АКПП с двигателем 3.0 – 6 л
  • Масло в АКПП с двигателем 4.4 – 6 л
  • Масло в АКПП с двигателем 5.0 – 6 л

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *