Рендж Ровер Спорт – большой спортивный внедорожник, основанный на базе флагманской модели Рендж Ровер. Поступил в производство в 2004 году. Первое поколение Рендж Ровер Спорт оснащалось бензиновыми двигателями объемом 4.4 и 4,2 л, с мощностью 300 и 390 л. с. соответственно. Еще были доступны дизельные установки объемом 2.7 (190) и 3.7 л (272 л. с.). Все моторы работали с шестиступенчатым «автоматом». Машины оснащались пневматической подвеской и полным приводом с дифференциалом. В 2013 г. состоялась премьера Ренж Ровер Спорт 2-го поколения, созданного на базе Рендж Ровера 4-го поколения. Машина поступила на российский рынок с бензиновыми моторами объемом 3.0 л (340 л. с.) и 5.0 л (510-550 л. с.). Еще есть линейка дизелей с объемом 3.0 (249-293 л. с.) и 4.4 л (339 л. с.). Автомобиль доступен с полным приводом и 8-ступенчатым «автоматом».
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Рендж Ровер Спорт составляет 60-100 тыс. км. Далее рассмотрим, с какими тяжелыми условиями сталкиваются многие российские автолюбители (ошибки водителя, неблагоприятные климатические факторы). Факт состоит в том, что в этом случае регламент замены масла придется сократить в два-три раза ввиду быстрой утраты его полезных свойств.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель резко тормозит или превышает скорость, активно стартует с места без необходимости, перевозит большие грузы
- Машина регулярно ездит по городу, где велика вероятность перегрева АКПП из-за частых переключений в светофорных пробках
- Автомобиль постоянно ездит в условиях экстремально высокой или низкой температуры окружающей среды
- Регулярные вылазки на бездорожье (песок, камни, снег, гравий).
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП
- Пробуксовки переключении передач, в том числе и при движении на подъем
- Падение масляного давления в магистрали, вызванное скоплением продуктов износа в соленоидах и гидроблоке. Также велика вероятность повреждения масляного насоса или нехватки трансмиссионного масла в коробке
- Движение автомобиля невозможно даже при исправной АКПП.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – ZF Life Guard Fluid
- Альтернативное – Шелл, Мобил, Кастрол, Valvoline, Liqui Moly
Сколько масла необходимо для АКПП Рендж Ровер Спорт
Поколение 2 (с 2013)
- Масло в АКПП с двигателем 3.0 – 6 л
- Масло в АКПП с двигателем 4.4 – 6 л
- Масло в АКПП с двигателем 5.0 – 6 л