Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 607

  • автор:
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 607

Пежо 607 – автомобиль престижного класса, выпускаемый с 2000 по 2010 год. Представляет собой большой седан, построенный на платформе предшественника Пежо 605. Машина кардинально отличалась от предыдущей модели – и с точки зрения дизайна экстерьера, и интерьера. Автомобиль был доступен с бензиновыми ДВС объемом 2.0-2.9 литра (137-210 л. с.), а также дизелями 2.0-2.2 литра (от 110 до 170 л. с.). В 2004 году в моторной гамме появился 2.7-литровый дизель с мощностью 204 л. с. На российском рынке Пежо 607 можно было приобрести до 2008 г., затем поставки прекратили из-за низкого спроса. Общий тираж Пежо 607 к концу 2010 г. составил 200 тысяч экземпляров.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Пежо 607 составляет 60-100 тыс. км. Рассмотрим самые неблагоприятные условия эксплуатации, при которых владельцу придется менять масло раньше вышеуказанного срока:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?



Самые популярные статьи на сайте:


  • Водитель ездит быстро, активно стартует и тормозит, резко маневрирует и перестраивается без какой-либо необходимости
  • Машина ездит в городских условиях с большим количеством автомобильных пробок и светофоров. Из-за этого трансмиссия работает чаще и перегревается, что приводит к повышенному износу масла и его скорейшей замене
  • Автомобиль постоянно эксплуатируется в условиях экстремально высоких или низких температур окружающей среды
  • Регулярная езда по бездорожью (снег, гравий, песок, камни, пыльная местность или дождливая погода со слякотью).

Признаки несвоевременной замены масла:

  • Пропало масляное давление в магистрали, что указывает на три проблемы: нехватка масла, повреждение клапана сброса в масляном насосе, а также скопившиеся продукты отложений и грязь в соленоидах или гидроблоке
  • Коробка передач переключается, но движения не происходит
  • Возможны пробуксовки при движении в горку на последней передаче.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Peugeot ATF Original
  • Альтернативное – Mobil ATF LT 71141, SWAG 30914738

Сколько масла необходимо для АКПП Пежо 607

Год выпуска – 2000-2010

  • Масло в АКПП с двигателем 2.0i 16V 136 л. с. – 3.0 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.0i HDI FAP 135 л. с. – 3.0 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.2i 16V 158 л. с. – 3.0 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.2 HDI 133 л. с. – 3.0 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.2 HDI FAR 138 л. с. – 3.0 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.7 V6 HDI FAR 205 л. с. – 3.0 л
  • Масло в АКПП с двигателем 3.0 V6 208 л. с. – 3.0 л

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *