Пежо 607 – автомобиль престижного класса, выпускаемый с 2000 по 2010 год. Представляет собой большой седан, построенный на платформе предшественника Пежо 605. Машина кардинально отличалась от предыдущей модели – и с точки зрения дизайна экстерьера, и интерьера. Автомобиль был доступен с бензиновыми ДВС объемом 2.0-2.9 литра (137-210 л. с.), а также дизелями 2.0-2.2 литра (от 110 до 170 л. с.). В 2004 году в моторной гамме появился 2.7-литровый дизель с мощностью 204 л. с. На российском рынке Пежо 607 можно было приобрести до 2008 г., затем поставки прекратили из-за низкого спроса. Общий тираж Пежо 607 к концу 2010 г. составил 200 тысяч экземпляров.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Пежо 607 составляет 60-100 тыс. км. Рассмотрим самые неблагоприятные условия эксплуатации, при которых владельцу придется менять масло раньше вышеуказанного срока:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель ездит быстро, активно стартует и тормозит, резко маневрирует и перестраивается без какой-либо необходимости
- Машина ездит в городских условиях с большим количеством автомобильных пробок и светофоров. Из-за этого трансмиссия работает чаще и перегревается, что приводит к повышенному износу масла и его скорейшей замене
- Автомобиль постоянно эксплуатируется в условиях экстремально высоких или низких температур окружающей среды
- Регулярная езда по бездорожью (снег, гравий, песок, камни, пыльная местность или дождливая погода со слякотью).
Признаки несвоевременной замены масла:
- Пропало масляное давление в магистрали, что указывает на три проблемы: нехватка масла, повреждение клапана сброса в масляном насосе, а также скопившиеся продукты отложений и грязь в соленоидах или гидроблоке
- Коробка передач переключается, но движения не происходит
- Возможны пробуксовки при движении в горку на последней передаче.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Peugeot ATF Original
- Альтернативное – Mobil ATF LT 71141, SWAG 30914738
Сколько масла необходимо для АКПП Пежо 607
Год выпуска – 2000-2010
- Масло в АКПП с двигателем 2.0i 16V 136 л. с. – 3.0 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.0i HDI FAP 135 л. с. – 3.0 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.2i 16V 158 л. с. – 3.0 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.2 HDI 133 л. с. – 3.0 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.2 HDI FAR 138 л. с. – 3.0 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.7 V6 HDI FAR 205 л. с. – 3.0 л
- Масло в АКПП с двигателем 3.0 V6 208 л. с. – 3.0 л