Пежо 508 – автомобиль среднего класса, являющийся приемником Пежо 407. Поступил в производство в 2010 году. В России машину предлагали с бензиновыми двигателями 1.6 с мощностью 120 и 150 лошадиных сил. Еще были доступны дизельные моторы с объемом 2.0 (136 л. с.) и 2.2 л (204 л. с.). Из-за низкого спроса в 2015 году в России оставили единственную версию с двигателем 2.0 турбо. В Китае автомобиль оснащался 1.8-литровым турбомотором с мощностью 204 л. с. В других странах еще продавали дизельные машины с моторами 1.6 и 2.0 л, а также 2.2 л (204 л. с.). Одна из самых дорогих и экологичных версий имела полный привод, в котором задние колеса вращались с помощью 37-сильного электромотора. В 2014 году машину модернизировали, а в 2018-м компания Пежо выпустила следующее поколение 508.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Пежо 508 составляет 60-100 тыс. км. Ниже приведены тяжелые условия, в которых находится автомобиль большую часть периода эксплуатации. В таких условиях масло в АКПП придется менять в два раза чаще.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель привык к агрессивной манере вождения, быстро стартует и тормозит, допускает активные маневры и перестроения
- Автомобиль часто эксплуатируется в городских условиях – в режиме старт-стоп, когда много автомобильных пробок и светофоров. В этих условиях велика нагрузка на АКПП, которая часто переключается, затем наступает перегрев и происходит ускоренный износ полезных свойств масла
- Регулярная эксплуатация автомобиля по бездорожью (снег, гравий, песок, камни)
- Коробка передач работает при экстремально низкой или высокой температуре окружающей среды на протяжении всей эксплуатации автомобиля.
Признаки несвоевременной замены:
- Наблюдается уровень масляного давления в магистрали значительно ниже допустимого, что связано с тремя причинами: нехватка масла, продукты износа и грязь в соленоидах или гидроблоке, а также повреждение клапана сброса масляного насоса
- Автомобиль отказывается начинать движение, хотя коробка переключается
- Возможны пробуксовки при движении в горку на последней передаче.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Peugeot ATF Original
- Альтернативное – Toyota ATF WS 08886-02305, Mitasu ATF
Сколько масла необходимо для АКПП Пежо 508
- Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 4 л
- Масло в АКПП С двигателем 2.0 – 4 л