Перейти к содержимому

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 408

  • автор:
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 408

Пежо 408 – компактный автомобиль С-класса, один из конкурентов Лада Веста и Фольксваген Поло. Представляет собой бюджетный седан на платформе предыдущего поколения Пежо 308 (2008-2013). Выпускается с 2010 года, а с 2012 г. машину собирают в Калуге. Автомобиль доступен с механической или автоматической КПП, а также бензиновыми моторами 1.6 л (115-150 л. с.). Еще есть 1.6-литровый 114-сильный дизель. В базовую комплектацию входит пара подушек безопасности, стабилизация, электропривод зеркал и стекол дверей, кондиционер. Более дорогие комплектации еще имеют парктроник, подогрев сидений спереди и обогрев ветрового стекла, аудиосистему, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Пежо 408 составляет 60-100 тыс. км. Рассмотрим самые тяжелые условия эксплуатации, с которыми сталкивается водитель из-за своих ошибок или негативных климатических факторов. Важно помнить, что в таких условиях замена масла проводится в два раза чаще.

  • Водитель ездит слишком быстро, активно стартует и тормозит, резко маневрирует и перестраивается без какой-либо необходимости
  • Машина эксплуатируется в городских условиях, где много светофоров и автомобильных пробок. В связи с этим коробка часто переключается, перегревается и происходит ускоренный износ масла.
  • Регулярная эксплуатация автомобиля по бездорожью (снег, гравий, камни, песок, дождливая погода или запыленная местность, грязь и слякоть)
  • Коробка передач вынуждена работать при экстремально высоких или низких температурах на протяжении всей эксплуатации автомобиля.

Признаки несвоевременной замены масла:

  • Пробуксовки во время езды в горку при включенной последней передаче
  • Автомобиль не двигается, несмотря на полную работоспособность АКПП
  • Снизилось масляное давление в магистрали, что может быть связано с повреждением клапана сброса в масляном насосе, нехваткой масла, а также наличием грязи в соленоидах или гидроблоке.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Mobil ATF LT 71141
  • Альтернативное – Mitasu Viscosity MV ATF 100% Synthetic

Сколько масла необходимо для АКПП Пежо 408

Год выпуска – с 2012

  • Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 5 л

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *