Пежо 408 – компактный автомобиль С-класса, один из конкурентов Лада Веста и Фольксваген Поло. Представляет собой бюджетный седан на платформе предыдущего поколения Пежо 308 (2008-2013). Выпускается с 2010 года, а с 2012 г. машину собирают в Калуге. Автомобиль доступен с механической или автоматической КПП, а также бензиновыми моторами 1.6 л (115-150 л. с.). Еще есть 1.6-литровый 114-сильный дизель. В базовую комплектацию входит пара подушек безопасности, стабилизация, электропривод зеркал и стекол дверей, кондиционер. Более дорогие комплектации еще имеют парктроник, подогрев сидений спереди и обогрев ветрового стекла, аудиосистему, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Пежо 408 составляет 60-100 тыс. км. Рассмотрим самые тяжелые условия эксплуатации, с которыми сталкивается водитель из-за своих ошибок или негативных климатических факторов. Важно помнить, что в таких условиях замена масла проводится в два раза чаще.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель ездит слишком быстро, активно стартует и тормозит, резко маневрирует и перестраивается без какой-либо необходимости
- Машина эксплуатируется в городских условиях, где много светофоров и автомобильных пробок. В связи с этим коробка часто переключается, перегревается и происходит ускоренный износ масла.
- Регулярная эксплуатация автомобиля по бездорожью (снег, гравий, камни, песок, дождливая погода или запыленная местность, грязь и слякоть)
- Коробка передач вынуждена работать при экстремально высоких или низких температурах на протяжении всей эксплуатации автомобиля.
Признаки несвоевременной замены масла:
- Пробуксовки во время езды в горку при включенной последней передаче
- Автомобиль не двигается, несмотря на полную работоспособность АКПП
- Снизилось масляное давление в магистрали, что может быть связано с повреждением клапана сброса в масляном насосе, нехваткой масла, а также наличием грязи в соленоидах или гидроблоке.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Mobil ATF LT 71141
- Альтернативное – Mitasu Viscosity MV ATF 100% Synthetic
Сколько масла необходимо для АКПП Пежо 408
Год выпуска – с 2012
- Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 5 л