Пежо 407 – автомобиль среднего D-класса, продаваемый с 2004 по 2010 год. Представляет собой следующее поколение модели Пежо 406, но под другим названием. Машину выпускали в кузовах седан, универсал и купе. Модель оказалась больше и просторнее предшественника, а также технологичнее его – машина получила продвинутую многорычажную подвеску сзади. Бензиновая линейка моторов 407-й модели состояла из двигателей 1.8 (125 л. с.), 2.0 и 2.2 л (140-163 л. с.), а также 2.9 литра (шесть цилиндров, 211 л. с.). Гамма дизелей состояла из двигателей 1.6, 2.0 и 2.2 литра (109-170 л. с.), а также шестицилиндровых 2.7-3.0 л (204-240 л. с.). В 2010 году начались продажи приемника под названием Пежо 508.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Пежо 407 составляет 60-100 тыс. км. В случае эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях, представленных ниже, процедура замены масла в АКПП может потребоваться значительно раньше заявленного срока:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель привык к динамичной езде, допускает резкие старты и торможения, активные маневры и перестроения без какой-либо необходимости
- Машина эксплуатируется в городских условиях, т. е. в режиме старт-стоп, когда много автомобильных пробок и светофоров. В таких условиях коробка передач перегружается из-за того, происходят частые переключения. В результате происходит перегрев и повышенный износ масла, которое надо менять в два раза чаще
- Продолжительная работа АКПП при повышенных или пониженных температурах окружающей среды
- Автомобиль испытывает перегрузки из-за постоянной езды на максимальной скорости, а также в случае буксировки тяжелых прицепов
- Регулярная эксплуатация по гравийной и заснеженной местности, в пыльных, дождливых и слякотных условиях.
Признаки несвоевременной замены:
- Пропадает масляное давление в магистрали, что обычно связано с тремя вещами: неисправность клапана сброса масляного насоса, низкий уровень масла, а также наличие продуктов износа в соленоидах или гидроблоке.
- Автомобиль отказывается начинать движение, несмотря на полную работоспособность КПП
- Возможны пробуксовки на последней передаче во время движения в горку.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Peugeot ATF Original
- Альтернативное – Mobil ATF 3309
Сколько масла необходимо для АКПП Пежо 407
Год выпуска – 2004-2010
- Масло в АКПП с двигателем 1.7 – 7 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 7 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.2 – 7 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.9 – 7 л