Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 407

  • автор:
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 407

Пежо 407 – автомобиль среднего D-класса, продаваемый с 2004 по 2010 год. Представляет собой следующее поколение модели Пежо 406, но под другим названием. Машину выпускали в кузовах седан, универсал и купе. Модель оказалась больше и просторнее предшественника, а также технологичнее его – машина получила продвинутую многорычажную подвеску сзади. Бензиновая линейка моторов 407-й модели состояла из двигателей 1.8 (125 л. с.), 2.0 и 2.2 л (140-163 л. с.), а также 2.9 литра (шесть цилиндров, 211 л. с.). Гамма дизелей состояла из двигателей 1.6, 2.0 и 2.2 литра (109-170 л. с.), а также шестицилиндровых 2.7-3.0 л (204-240 л. с.). В 2010 году начались продажи приемника под названием Пежо 508.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Пежо 407 составляет 60-100 тыс. км. В случае эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях, представленных ниже, процедура замены масла в АКПП может потребоваться значительно раньше заявленного срока:

  • Водитель привык к динамичной езде, допускает резкие старты и торможения, активные маневры и перестроения без какой-либо необходимости
  • Машина эксплуатируется в городских условиях, т. е. в режиме старт-стоп, когда много автомобильных пробок и светофоров. В таких условиях коробка передач перегружается из-за того, происходят частые переключения. В результате происходит перегрев и повышенный износ масла, которое надо менять в два раза чаще
  • Продолжительная работа АКПП при повышенных или пониженных температурах окружающей среды
  • Автомобиль испытывает перегрузки из-за постоянной езды на максимальной скорости, а также в случае буксировки тяжелых прицепов
  • Регулярная эксплуатация по гравийной и заснеженной местности, в пыльных, дождливых и слякотных условиях.

Признаки несвоевременной замены:

  • Пропадает масляное давление в магистрали, что обычно связано с тремя вещами: неисправность клапана сброса масляного насоса, низкий уровень масла, а также наличие продуктов износа в соленоидах или гидроблоке.
  • Автомобиль отказывается начинать движение, несмотря на полную работоспособность КПП
  • Возможны пробуксовки на последней передаче во время движения в горку.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Peugeot ATF Original
  • Альтернативное – Mobil ATF 3309

Сколько масла необходимо для АКПП Пежо 407

Год выпуска – 2004-2010

  • Масло в АКПП с двигателем 1.7 – 7 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 7 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.2 – 7 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.9 – 7 л

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *