Пежо 3008 – имиджевый переднеприводный кроссовер на платформе хэтчбека Пежо 308, выпускаемый с 2009 года. Автомобиль поступил в производство с бензиновыми моторами 1.6 с мощностью 120 или 150 лошадиных сил. Еще некоторое время предлагали версию с гибридным мотором, состоящим из двухлитрового дизеля и электродвигателя. В 2013 году состоялся рестайлинг, а в 2016 г. компания Пежо выпустила второе поколение 3008. Новую модель предлагают в России с бензиновым мотором 1.6 (150 л. с.), а также с двухлитровым дизелем аналогичной мощности. Машина является основой для удлиненного кроссовера Пежо 5008.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Пежо 3008 составляет 60-100 тыс. км. Ниже вниманию представлено несколько неблагоприятных условий эксплуатации, при которых может потребоваться внеплановая замена масла в АКПП:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель ездит агрессивно, с резкими стартами и торможениями, активно маневрирует без какой-либо необходимости
- Машина эксплуатируется в режиме старт-стоп, то есть в городских условиях, где много автомобильных пробок и светофоров. В таких условиях трансмиссия перегружается за счет частых переключений. Возникает перегрев и повышенный износ масла.
- На протяжении всей эксплуатации автомобиля коробка передач работает в условиях повышенных или пониженных температур окружающей среды (как летом, так и зимой).
- Длительная работа на предельных нагрузках с буксировкой прицепов или на максимальной скорости
- Регулярная эксплуатация в условиях бездорожья по заснеженной или гравийной местности.
Признаки несвоевременной замены масла:
- Пропало масляное давление в магистрали, что может быть связано с неисправностью клапана сброса топливного насоса, а также загрязнением гидроблока или соленоида
- Автомобиль отказывается стартовать, хотя коробка передач работоспособна
- Пробуксовки на последней передаче во время езды в горку, в результате коробка вынуждена переходить на пониженную.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Peugeot ATF Original
- Альтернативное – Totachi WS ATF, Ravenol ATF T-WS Lifetime
Сколько масла необходимо для АКПП Пежо 3008
Год выпуска – 2009-2016
- Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 4 л