Пежо 207 – семейство компактных автомобилей В-класса, состоящее из хэтчбека и купе-кабриолета. Автомобиль поступил в производство в 2006 году, заменив собой устаревший Пежо 206. На первом этапе продаж «двести седьмой» Пежо был доступен с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 литра, с мощностью 75-90 и 110 л. с. соответственно. Потом появились более современные двигатели VTi 1.4-1.6 с мощностью 96 и 120 «лошадей». Еще предлагали дизельные модификации 1.4 и 1.6 литра, с мощностью 70-112 л. с. Кроме того, машину предлагали с двигателем 1.6 мощностью 150 л. с. При этом мелким тиражом еще выпускали «заряженную» версию GTI с двигателем 1.6 мощностью 175 л. с. В 2009 году машину модернизировали, а в 2012 г. началось производство нового поколения под названием Пежо 208.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Пежо 207 составляет 60-100 тыс. км. Ниже вниманию представлены тяжелые условия эксплуатации, вызванные негативными погодными явлениями или ошибками водителя. В таких ситуациях замена масла проводится в более сжатые сроки, чем указано выше.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель ездит быстро, ему свойственен динамичный стиль езды с резкими перестроениями и маневрами, активными стартами и торможениями
- Автомобиль эксплуатируется в городском режиме с большим количеством автомобильных пробок и светофоров. Коробка часто переключается, перегружается и перегревается, из-за чего происходит ускоренный износ масла
- Постоянная эксплуатация автомобиля при экстремальных температурах окружающей среды также приводит к ускоренному износу масла
- Регулярная езда по бездорожью (гравий, снег, пыльная или дождливая местность, гравий, песок) тоже может стать причиной ускоренного устаревания масла.
Признаки несвоевременной замены масла:
- Низкое масляное давление в магистрали, указывающее на три проблемы: нехватка масла, неисправность клапана сброса масляного насоса, а также наличие грязевых отложений в соленоидах или гидроблоке
- Пробуксовки при переключении передач, а также при движении в горку
- Коробка работает, но автомобиль не двигается.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Peugeot ATF Original
- Альтернативное – Mobil ATF LT71141
Сколько масла необходимо для АКПП Пежо 207
Год выпуска – 2006-2012
- Масло в АКПП с двигателем 1.4 – 4 л
- Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 4 л