Пежо 206 – компактный автомобиль B-класса, впервые представленный в 1998 году. Это одна из массовых моделей Пежо, которую выпускали в Великобритании, Франции, Малайзии, Китае и других странах. Автомобиль поступил в продажу в кузовах хэтчбек (три и пять дверей) и универсал. В 2001 году появилась версия купе-кабриолет, а в 2005 году дебютировал четырехдверный седан, который разработала иранская фирма «Иран Ходро». Машина оснащалась бензиновыми ДВС 1.0-2.0 с мощностью 77-136 лошадиных сил. Еще был вариант с мотором 2.0 турбо мощностью 177 л. с. Дизельные моторы 1.4-2.0 развивали от 68 до 109 л. с. Несмотря на прекращение производства в 2006 году (в связи с появлением приемника Пежо 207), Пежо 206 продолжали продавать во многих странах. Так, российский рынок машина покинула только в 2010 году.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Пежо 206 составляет 60-100 тыс. км. Рекомендуется придерживаться указанного регламента. Его можно сократить, если автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях. Однако плановой замены масла и регулярных проверок будет недостаточно, если речь идет о тяжелых условиях эксплуатации:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Автомобиль испытывает перегрузки, связанные с буксировкой тяжелых прицепов или ездой на максимальных скоростях. Кроме того, не допускается смешанный цикл езды с одинаковым пробегом по трассе и в городе
- Водитель привык ездить быстро, резко стартует и тормозит, допускает активные маневры и перестроения без необходимости
- Автомобиль эксплуатируется в городе с большим количеством пробок и светофоров. В таких условиях «автомат» перегружается и может перегреться из-за частых переключений. Также велика вероятность ускоренного износа масла
- Регулярная езда по внедорожной местности (песок, гравий, снег, камни)
- Постоянная эксплуатация при экстремально высоких или низких температурах.
Признаки несвоевременной замены:
- Пробуксовки при движении в горку на включенной последней передаче, из-за чего КПП вынуждена переходить на пониженную, и пробуксовок становится еще больше
- Автомобиль не двигается, но передачи включаются
- Резко падает масляное давление в магистрали, что указывает на три проблемы: нехватка масла, повреждение клапана сброса в масляном насосе, а также загрязнение в соленоидах или гидроблоке.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Esso LT 71141
- Альтернативное – Mobil ATF 71141
Сколько масла необходимо для АКПП Пежо 206
Год выпуска – 1998-2010
- Масло в АКПП с двигателем 1.1i 60 л. с. – 4.5 л
- Масло в АКПП с двигателем 1.4 HDi 70 л. с. – 4.5 л
- Масло в АКПП с двигателем 1.4i 16V 90 л. с. – 4.5 л
- Масло в АКПП с двигателем 1.6 HDi – 4.5 л
- Масло в АКПП с двигателем 1.6 16V 90-110 л. с. – 4.5 л
- Масло в АКПП с двигателем 1.9 D 70 л. с. – 4.5 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 16V 177 л. с. – 4.5 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 HDI 110 л. с. – 4.5 л