Ниссан Санни – одна из самых массовых моделей Ниссан, история которой началась в 1960-ых годах. В 1990 году была представлена версия N14 для европейского рынка, которую выпускали до 1995 года. Несмотря на модернизацию 1992 г., машина особо не менялась. Ее выпускали в трех- или пятидверном исполнении, а также в кузове седан. Автомобиль имел нейтральный дизайн, напоминающий внешность Ниссан Примера того времени. Позже появилась версия в кузове универсал. Самой мощной модификацией Sunny была версия GTI-R с двигателем 2.0 л (220 л. с.). Этот автомобиль выделялся агрессивными обвесами и наличием массивного воздухозаборника. В 1995 г. на смену Санни пришла модель Альмера с аналогичным дизайном и технической «начинкой».
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Ниссан Санни составляет 60-100 тыс. км. По официальным данным производителя, заводская смазка не подвергается замене в течение всего срока службы автомобиля, поскольку она заливается на весь период эксплуатации ТС. Однако если владелец сталкивается с неблагоприятными климатическими факторами, а также вынужден передвигаться в плохих дорожных условиях или сталкивается с экстремальными ситуациями вплоть до ДТП, тогда придется регулярно контролировать качество масла, его уровень и состояние жидкости. Если заменой масла пренебрегать, это ни к чему хорошему не приведет, и могут наступить следующие первые признаки:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Уменьшение масляного давления в магистрали, что может быть связано с неисправностью клапана сброса в масляном насосе, а также с низким уровнем масла. Кроме того, велика вероятность скопления грязи в соленоиде или гидроблоке.
- Машина страдает пробуксовками при переключении передач
- В процессе подъема в горку возможны пробуксовки при включении последней передаче, из-за чего трансмиссия вынуждена перейти на пониженную скорость
- Отсутствует движение назад-вперед
- Отсутствует возможность переключения с положений N и P в любое другое положение
- Следуя толчку при переключении передач, коробка полноценно работает, однако движения не происходит.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Nissan Matik D
- Альтернативное – Mobil ATF 220, Castrol ATF Multivehicle
Сколько масла необходимо для АКПП Ниссан Санни
Год выпуска – 1990-1995
- Масло в АКПП с двигателем 1.4 – 4-6 л
- Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 4-6 л