Ниссан Альмера – японский автомобиль начального уровня, выпускаемый в кузовах седан и хэтчбек. Первое поколение появилось в продаже в 1995 году. Автомобиль имел следующие моторы: бензиновые 1.4 и 1.6 литра (87-99 л. с.), а также дизель 2.0 с мощностью 75 л. с. Еще был доступен 143-сильный двухлитровый мотор для версии GTi. В 1998 году Альмера получила небольшие доработки в дизайне и интерьере, а в 2000 г. началось производство Альмеры второго поколения. Новый автомобиль получил бензиновые ДВС объемом 1.5-1.8 литра (90-116 л. с.), а также 110-сильный 2.2-литровый дизель. В 2003 году машину модернизировали. К тому времени появился дизель объемом 2.2 литра (136 л. с.). В 2006 году начались продажи обновленного седана с приставкой Классик.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Ниссан Альмера составляет 60-100 тыс. км. Если не придерживаться этого регламента, тогда есть вероятность появления следующих неполадок:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- В магистрали наблюдается низкий уровень масляного давления, что связано с неисправностью клапана сброса в масляном насосе, а также загрязненном соленоиде или гидроблоке.
- Возможны пробуксовки в процессе переключения передач
- На последней передаче, а также на затяжном подъеме, колеса пробуксовывают, из-за чего коробка переходит на пониженную скорость
- Невозможно переключение с положений Р или N на любую другую скорость
- Отсутствует движение: ни назад, ни вперед
- Скорости включаются, следуют толчки, однако движения не происходит.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Nissan Matic Fluid D
- Альтернативное – Valvoline, Shell, Mobil
Сколько масла рекомендуется для АКПП Ниссан Альмера
Год выпуска – 2000-2005
- Масло в АКПП с двигателем 1.5 – 12 л (полная замена)