Ниссан Альмера Классик – автомобиль образца 2006 года, созданный корейскими инженерами на базе оригинальной модели Альмера 2000 года. Обновленный четырехдверный седан оснастили 1.6-литровым 107-сильным мотором, а также механической или автоматической КПП. Продажи в России стартовали в 2006 году. Машина конкурировала с Шевроле Лачетти, Форд Фокус и Киа Спектра. В базовое оснащение стоимостью 398 тыс. рублей были включены подушка безопасности, усилитель руля, центральный замок, передние электроприводы стекол дверей. За доплату устанавливали АБС, кондиционер, магнитолу, легкосплавные диски и подогрев сидений. Производство Ниссан Альмера Классик завершилось в 2012 году.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Ниссан Альмера Классик составляет 60-100 тыс. км. В случае несвоевременной замены или устаревания масла владелец столкнется со следующими неприятностями:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Масло в магистрали имеет очень низкое давление, связанное с неисправностью клапана сброса в масляном насосе. Кроме того, может быть скопление грязи в соленоиде или гидроблоке.
- В процессе переключения передач автомобиль пробуксовывает
- Возможны пробуксовки на затяжном подъеме и на последней скорости, из-за чего коробка переходит на пониженную
- Машина не способна сдвинуться с места
- Трансмиссия не переходит на любую скорость с положений Р или N
- Автомобиль переключается на любую скорость, следуют толчки, однако движения не происходит.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – ATF Matic Fluid D KE908-99931
- Альтернативное – Petro-Canada DuraDrive MV Sunthetic ATF, Valvoline MaxLife ATF
Сколько масла необходимо заливать в АКПП Ниссан Альмера Классик
Год выпуска – 2006-2012
- Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 12 л (полная замена)