Перейти к содержимому

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Паджеро Спорт

  • автор:
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Паджеро Спорт

Мицубиси Паджеро Спорт – среднеразмерный внедорожник, разработанный в 1996 году на платформе пикапа L200. Для всех поколений Паджеро Спорт актуальна рамная конструкция и база от L200. Первую генерацию выпускали рекордные 14 лет – до 2010 года. Затем началось производство Паджеро Спорт второго поколения. Новинка того времени поступила на российский рынок с бензиновым ДВС объемом 3.0 л (220 л. с.), а также с дизелем 2.5 л (178 л. с.). В 2015 году компания Мицубиси представила совершенно новый Паджеро Спорт третьей генерации. Новый кроссовер можно приобрести в России с бензиновым мотором 3.0 л (209 л. с.), а также с 2.4-литровым дизелем мощностью 180 л. с.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Мицубиси Паджеро Спорт составляет 60-100 тыс. км. Нельзя исключать и более регулярных проверок масла и его внеплановой замены, если автомобиль эксплуатируется в следующих неблагоприятных условиях:

  • Водитель ездит не аккуратно, резко стартует и тормозит, допускает резкие маневры и ускорения без какой-либо необходимости
  • Машина эксплуатируется в основном в городе, где много пробок и светофоров. В режиме «старт-стоп» коробка передач перегружается и возможен ее перегрев из-за частых переключений. В результате происходит ускоренный износ масла.
  • Трансмиссия работает в экстремальных температурных условиях, причем на протяжении всей эксплуатации автомобиля – как в жаркую, так и морозную погоду
  • Регулярная езда по бездорожью (песок, снег, камни, гравий и т. д.).

Последствия несвоевременной замены масла:

  • Коробка передач работоспособна, но колеса автомобиля не вращаются
  • Падает масляное давление в магистрали, что является признаком низкого уровня масла или повреждения клапана сброса в масляном насосе. Также велика вероятность накопления продуктов износа в соленоидах или гидроблоке
  • Пробуксовки в процессе движения в горку при включенной последней передаче, из-за чего коробка переходит на пониженную скорость.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Mitsubishi DIA Queen ATF SP III
  • Альтернативное – Кастрол, Мобил, Шелл, Valvoline

Сколько масла необходимо для АКПП Мицубиси Паджеро Спорт

Поколение 1 (1998-2008)

  • Масло в АКПП с двигателем 3.0 – 4-5 л

Поколение 2 (2008-2016)

  • Масло в АКПП с двигателем 2.5 – 4-5 л
  • Масло в АКПП с двигателем 3.0 – 4-5 л

Поколение 3 (с 2016)

  • Масло в АКПП с двигателем 2.4 – 4-5 л
  • Масло в АКПП с двигателем 3.0 – 4-5 л

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *