Мицубиси Лансер – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 1975 года. Седьмое поколение образца 1995-го стало последним Лансером, построенным на платформе модели Мираж. В 2000 г. началось производство Лансера восьмого поколения. Эту модель продавали с бензиновыми ДВС объемом 1.5 л (100 л. с.) и 1.8 (130 л. с.). В 2007 году дебютировал Лансер девятого поколения, который из-за приставки X в названии ошибочно считают десятым поколением. Машину продавали в РФ до 2015 года, при этом до 2017 года можно было приобрести «заряженный» седан с мотором 2.0 турбо (295 л. с.). Обычные седан и хэтчбек оснащались моторами 1.6 и 1.8 литра.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Мицубиси Лансер составляет 60-100 тыс. км. Рассмотрим самые распространенные неблагоприятные условия эксплуатации, после которых придется заранее менять масло в АКПП:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель привык ездить быстро, резко стартовать и тормозить, активно маневрировать без какой-либо необходимости
- Машина эксплуатируется в городских условиях почти каждый день, то есть автомобиль ездит в режиме старт-стоп, в условиях обилия светофоров и автомобильных пробок. В данной ситуации повышается нагрузка на коробку передач из-за частых переключений. В результате полезные свойства масла быстрее приходят в негодность
- Коробка передач работает в повышенных морозных или жарких условиях, причем на протяжении всей эксплуатации автомобиля
- Запредельные нагрузки, в числе которых – максимальная скорость, буксировка автомобилей или прицепов
- Регулярное передвижение по бездорожью (песок, снег, камни, гравий и т. д.).
Последствия несвоевременной замены масла в АКПП:
- Пробуксовки на последней передаче при движении в горку, в результате коробка вынуждена переходить на пониженную, и пробуксовки усиливаются
- Низкое масляное давление в магистрали, возникающее в результате нехватки масла или повреждения клапана сброса в масляном насосе, а также наличии продуктов износа в соленоиде или гидроблоке
- Коробка передач работоспособна, однако автомобиль не стартует.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Mitsubishi ATF SP III
- Альтернативное – Shell, Valvoline, Kixx
Сколько масла необходимо для АКПП Мицубиси Лансер
Поколение 1 (2002-2007)
- Масло в АКПП с двигателем 1.5 – 7,7 л
- Масло в АКПП с двигателем 1.8 – 7,5 л
Поколение 2 (2007-2017)
- Масло в АКПП с двигателем 1.5 – 7,7 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 7,5 л