Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Лансер

  • автор:
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Лансер

Мицубиси Лансер – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 1975 года. Седьмое поколение образца 1995-го стало последним Лансером, построенным на платформе модели Мираж. В 2000 г. началось производство Лансера восьмого поколения. Эту модель продавали с бензиновыми ДВС объемом 1.5 л (100 л. с.) и 1.8 (130 л. с.). В 2007 году дебютировал Лансер девятого поколения, который из-за приставки X в названии ошибочно считают десятым поколением. Машину продавали в РФ до 2015 года, при этом до 2017 года можно было приобрести «заряженный» седан с мотором 2.0 турбо (295 л. с.). Обычные седан и хэтчбек оснащались моторами 1.6 и 1.8 литра.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Мицубиси Лансер составляет 60-100 тыс. км. Рассмотрим самые распространенные неблагоприятные условия эксплуатации, после которых придется заранее менять масло в АКПП:

  • Водитель привык ездить быстро, резко стартовать и тормозить, активно маневрировать без какой-либо необходимости
  • Машина эксплуатируется в городских условиях почти каждый день, то есть автомобиль ездит в режиме старт-стоп, в условиях обилия светофоров и автомобильных пробок. В данной ситуации повышается нагрузка на коробку передач из-за частых переключений. В результате полезные свойства масла быстрее приходят в негодность
  • Коробка передач работает в повышенных морозных или жарких условиях, причем на протяжении всей эксплуатации автомобиля
  • Запредельные нагрузки, в числе которых – максимальная скорость, буксировка автомобилей или прицепов
  • Регулярное передвижение по бездорожью (песок, снег, камни, гравий и т. д.).

Последствия несвоевременной замены масла в АКПП:

  • Пробуксовки на последней передаче при движении в горку, в результате коробка вынуждена переходить на пониженную, и пробуксовки усиливаются
  • Низкое масляное давление в магистрали, возникающее в результате нехватки масла или повреждения клапана сброса в масляном насосе, а также наличии продуктов износа в соленоиде или гидроблоке
  • Коробка передач работоспособна, однако автомобиль не стартует.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Mitsubishi ATF SP III
  • Альтернативное – Shell, Valvoline, Kixx

Сколько масла необходимо для АКПП Мицубиси Лансер

Поколение 1 (2002-2007)

  • Масло в АКПП с двигателем 1.5 – 7,7 л
  • Масло в АКПП с двигателем 1.8 – 7,5 л

Поколение 2 (2007-2017)

  • Масло в АКПП с двигателем 1.5 – 7,7 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 7,5 л

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *